форум гильдии Russian Team

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



DKP

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

DKP - Dragon Kill Points.
Eto sistema pozvolyayushaya raspredelyat` veshi dobytye v reidah v sootvetstvii s jelaniem\vozmojnostyami igrat` igrokov.
Valyutnaya edinitsa 1 DKP.
Est` sootvetstvuyushie addony pdderjivayushie etu sistemu - ya napisal v teme ob addonah. Dkp mojet na4islyatsya za vremya provedennoe v reide, za bossov, za dostijeniya reidov. Kolli4estvo o4kov opredelyaet reid lider, no pravila ediny i ogovarivayutsya na forume pered primeneniem sistemy.
Dopustim sozdaetsya reid na karu. Invaitili 10 4elovek, prishli vse k kare, startanuli reid timer (v addone). po prushestvii 4asa vsem aftomati4eski na4islyaetsa 1DKP. Za ubistvo bossa do Curatora eshe po 1DKP svem u4astnikam, za ubistvo Curatora i dal`she 5 DKP, Za ubistvo Printsa 7DKP.
Primer: Reid iz 10ti 4elovek. Iz bossa vypadaet vesh dlya maga. V reide 2 maga, dopustim odinakovoi spetsializatsii. Tot u kogo bol`she DKP - beret vesh.
Sbros DKP:
Esli ti edinstvennyi NEEDer v reide, u tebya otnimaetsya 1 DKP, esli dvoie ili bol`she NEEDerov, to pri polu4enii vesh - teryayutsya vse o4ki DKP igroka do 0.
Pri zamene epik veshi na epik i NEEDe, sravnivayutsya veshi - 4to odeto na vtorom NEEDere.

Vse etomojno izmenit` kakim ugodno obrazom. No vse doljno byt` ogovoreno na forume, 4toby vse byli znakomy s sistemoi DKP gil`dii. Eto ispol`zuetsya ne tol`ko v Warcrft i rabotaet uje davno.

0

2

Косяк ДКП системы в обществе построенном больше на человеческих отношениях: Кто-то весь в эпиках, потому что чаще в рейдах, а кто-то облизывается, т.к. в реале имеет меньше свободного времени, чтобы поиграть. Кто со мной не согласен?
    Как вам нравится? Двигаться к эпикам и рейдам по 25 ппл семимильными шагами, переступая своих друзей по игре, или играть более размеренно, радуясь победам с товарищами по оружию ;) Мне нравится воторое. В гонке за эпиками можно потерять товарища и человеческое лицо ваще. На пример развал РА. Мы достигли большего и за меньшее время только потому, что более лояльны к ближнему и не гнём пальцы. Зачем нужна ДКП система, если у нас прежде чам нажать кнопку ниид или гриид спрашивают: "ребят, кому ещё нужна эта вещь?", оценивая свой шмот и шмот товарища уже принимают решение. ДКП применяют в гильдиях, где согильдийцы не очень тепло относятся друг к другу, где нужна жесткость и чёткость в управлении, где много народу и чтобы занять место в рейде приходится грызть виртуальную землю. Нам пока рано ввоить ДКП, ИМХО.

0

3

Galoperedol написал(а):

ДКП применяют в гильдиях, где согильдийцы не очень тепло относятся друг к другу, где нужна жесткость и чёткость в управлении, где много народу и чтобы занять место в рейде приходится грызть виртуальную землю

Absolutno i polnostyu nikak s etim ne soglasen! Vobshem reshat` vam. Ya skazal 4to napishu 4to eto - napisal.

0

4

Это было моё ИМХО, я на этом не настаиваю. Просто мне такая система не очень нравится... Это признак того, что игроки в гильдии не могут поделить шмотки между собой ;) Опять же ИМХО...

0

5

Ребят, расскажу что и как делается у нас, и для чего нужно ДКП. Система ДКП конечно не самая лучшая и справедливая, но более качественной насколько я знаю нету. Так вот, ДКП вводится не потому что между участниками гильды не самые теплые отношения, а для того чтобы вещи получали те, кто принимал максимальное участие в рейдовой жизни гильдии. Смысл примерно следующий - "Я хожу на этого мерзавца Магтеридона ( к примеру ) уже третий месяц за честом Т4, а этот человек второй раз в рейде, и выигрывает у меня по роллу этот чест". Для того чтобы нужные им вещи получали те, кто больше всех  участвовал в жизни рейда и вводится эта система. Каждому боссу присваивается определенное количество очков, его получают все кто участвовал в  убийстве босса (каждый раз). Каждая вещь получает свою стоимость в дкп, вещь получает человек, среди выявивших желание получить данную вещь, у кого максимальное на данный момент количество дкп. Стоимость вещи вычитается из количества дкп этого человека ( соответственно те кто не смог получить эту вещь, получают преимущество на следующий дроп перед ним).
Теперь относительно текущей ситуации. Мое мнение - нет смысла вводить дкп до 25-мен рейдов. Дкп в каре - это имхо смешно. Слишком много боссов, слишком много разного лута, слишком слабая одежда пока. Поэтому имхо стоит делать мастер-лут, каждую вещь рейд-лидер определяет каким-либо классам преимущественно. Например танковые перчатки с мейден- это вещь в первую очередь варовская, и стоит ее отдать именно вару, а не паладину скажем, которому они не очень подходят. Если есть 2-3 равнозначных претендента, которые не могут договориться - ясно что ролл.
Для 25-мен есть таблицы рейд-гильдий на которые можно ориентироваться при определении стоимости босса и шмотки. Для кары такого просто нет.
И еще одно. Когда дойдете до Куратора например, советую сделать приоритет на заготовки для Т4 сета для хилеров и танков в первую очередь (например, через раз отдавать им заготовки, а через раз просто роллом). Смысл простой - хорошо одетые пара хилеров и танков могут протянуть рейд с недостатком дпс, а 20-30 лишних дпс от дпс-класса погоды особо не сделают. К тому же по себе знаю что все дпс-классы имеют возможность взять крафтовую профу и сделать себе 3-4 хороших эпика ( на уровне лута из ССК-ТК ) и получить себе 700-800 дпс, просто немного поднапрягшись гриндом и крафтом. У танков и хилеров этот выбор здорово ограничен, такого крафта очень мало.
Гал , просто представь что у тебя полрейда будет претендовать на заготовку Т4 (Т5, Т6) и как ты будешь ее делить между людьми которых любишь и уважаешь. Это не называется " не могут поделить лут", или потому что они плохо друг к другу относятся. Для пве-прогресса гильдии система нужна обязательно, на самотек пускать не стоит, и надеяться на то что увидев лут вы сами поймете кому он нужен. Это путь может приветсти к взаимным обидам.

0