форум гильдии Russian Team

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум гильдии Russian Team » Статьи и аддоны » Полный список изменений PTR-патча 2.4.0


Полный список изменений PTR-патча 2.4.0

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

The Sunwell Isle
• Тhe Sunwell Isle . Эта зона включает в себя набор квестов, а также инстансы на 5 и 25 игроков. Присоединяйтесь к Shattered Sun Offensive, чтобы положить конец гнусным деяниям Kael’thas’a. Эта новая сила (Shattered Sun Offensive) состоит как из Aldor, так и из Scryers, которыми руководят Naaru. Игроки примут участие в захвате Sun’s Reach и обустройстве большой базы для операций по блокировке деятельности Kael’thas’a и Легиона.

Улучшения боевого лога (combat log)
• Для боевого лога были внедрены улучшения, дающие больше возможностей по фильтрации боевой информации. Они включают в себя возможность устанавливать цвета по умолчанию для врагов и друзей и фильтровать боевую информацию для себя и других.

Общие изменения
• Объединенные силы Shattrath’а начали атаку острова Quel’Danas, чтобы сойтись с Kael’thas’ом и Легионом в Sunwell Isle и на территории вокруг него. Игроки теперь смогут набирать репутацию с Shattered Sun Offensive и участвовать в новом комплекте ежедневных (daily) квестов.
• В таверне World’s End, что в Shattrath, был обнаружен представитель Keepers of Time. Игроки с хорошей репутацией у этой фракции получат возможность легко попасть в Caverns of Time.
• Персонажи теперь будут помнить изученные ранги заклинаний, поэтому при сбросе талантов им не придётся заново учиться заклинаниям у тренеров.
• Spell Haste: данный атрибут теперь уменьшает глобальный кулдаун заклинаний вплоть до минимума в 1 секунду. Это изменение не относится к умениям ближнего и дальнего боя.
• Item Cast Spells: многие заклинания, которые кастуются предметами, кастовались так, как будто колдующий их был того же уровня, что и предмет. Большинство таких предметов теперь будут кастовать заклинания на уровне игрока, что подразумевает соответствующий этому уровню шанс промаха, диспелла и отражения.
• Spirit-Based Mana Regeneration: эта система была слегка подправлена; теперь с увеличением вашего интеллекта вы будете восстанавливать больше маны с каждым очком духа (spirit).
• Weapon Skill: вы будете получать очки навыка Weapon Skill быстрее с 1-го по 59-й уровень.

PvP
• Правило о Diminishing Returns было убрано из системы славы.
• Это означает, что за убийство цели, приносящей славу, очки чести будут начисляться мгновенно, а не каждую ночь во время их подсчета.
• Игрок с дебаффом Resurrection Sickness не приносит очков чести.
• Добавлены новые ежедневные PvP-квесты, посылающие игроков в Halaa и Spirit Towers в Bone Wastes. Эти квесты доступны как для Альянса, так и для Орды в их локальных местах выдачи квестов.
Арены
• Эффект Shadow Sight теперь увеличивает получаемый урон, а не наносит его периодически. Длительность уменьшена с 21 до 15 секунд.
Бэтлграунды
• Игрок, умерший 50 и более раз в одном матче на Battleground, не приносит очков чести в течение этого матча.
• Когда вы первым входите на Battleground, сообщения о других игроках, присоединяющихся к битве, будут объединяться в течение первой минуты. На Alterac Valley вы, например, можете увидеть сообщение "28 players joined" вместо отдельного сообщения о каждом присоединившемся игроке. После первой минуты система будет работать как всегда. Вдобавок были удалены все сообщения о других игроках, покидающих Battleground или получающих Mark of Honor при завершении бэтлграунда.
- Alterac Valley:
1. Заклинания капитана Balinda Stonehearth были упрощены. Также она больше не может быть замедлена или прервана при чтении заклинаний какой-либо школы магии (locked out of a school) с помощью прерываний (interrupts), хотя сама ее магия все еще может быть прервана.
2. У Vanndar Stormpike и капитана Balinda Stonehearth был уменьшен их общий уровень здоровья (health).
3. Warmasters/Marshals в Alterac Valley теперь увеличивают максимальный уровень здоровья и урона друг у друга на 25%. Этот эффект складывается.
4. Игроки орды теперь будут начинать бой ближе к Drek’Thar и Frostwolf Keep.
- Warsong Gulch:
1. Когда оба флага захвачены, несущие флаг персонажи получают дебафф в виде 50% увеличения урона после примерно 10 минут и в виде 100% после примерно 15 минут.
2. Несущие флаг теперь могут быть прослежены (tracked) в течение 45 секунд после подбора флага.

Расовые изменения
• Find Treasure: эта способность больше не отключается при смерти.

Друид
• Empowered Rejuvenation: эта способность теперь правильным образом влияет на обьем финального лечения от Lifebloom.
• Gift of Nature: эта способность теперь правильным образом влияет на обьем лечения от Tranquility.
• Insect Swarm: накладывание низких уровней этого заклинания теперь должным образом штрафуется, так же, как и другие эффекты лечения и урона.
• Lacerate будет зависеть от Attack Power, что приведёт к увеличению урона.
• Mangre (Bear) теперь должным образом включает глобальный кулдаун длиной в 1,5 секунд (вместо 1,0 секунд).
• Natural Perfection: эта способность больше не будет активироваться при получении критических ударов во время сидения. Вдобавок на нее теперь влияет способность Subtlety.
• Если Друид в форме кошки будет колдовать Pounce, заклинание теперь будет иметь правильную анимацию.

Охотник
• Если экипировать другое оружие во время Auto-Shot, больше не будут появляться ошибки в анимации.
• Использование Flare, когда вы каким-либо образом невидимы, больше не приведет к тому, что ваша вспышка (flare) будет невидима для других игроков.
• Hunter’s Mark: охотники с Improved Hunter’s Mark теперь будут корректно заменять заклинание Hunter’s Mark, наложенное охотниками без этой способности.
• Интерфейсная подсказка о выносливости (stamina) у пета охотника теперь будет показывать правильный объём увеличения здоровья (health).

Маг
• Использование Fire Ward и Frost Ward низкого уровня теперь будет штрафоваться по тому же принципу, что и заклинания лечения.
• Fire Ward: использование низких уровней этого заклинания теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
• Frost Ward: использование низких уровней этого заклинания теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
• Frostbite: если заклинание магии холода отражается назад на Мага, теперь стало возможным, что Маг будет испытывать на себе эффект Frostbite.
• Ice Barrier: использование низких уровней этого заклинания теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
• Permafrost: эта способность теперь должным образом будет увеличивать эффект замедления движения от frost Armor, вместо того, чтобы замедлять скорость атаки.
• Spellsteal больше не будет заменять более продолжительный бафф.

Паладин
• Avenger’s Shield, Holy Shield и Holy Shock: использование низких уровней этих заклинаний теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
• Divine Illumination: зарядка маны от этой способности больше не может привести к снятию других активированных эффектов.
• Holy Shield и Holy Shock: использование низких уровней этих заклинаний теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
• Judgment of the Crusader: Больше не будут появляться иконки для двух разных уровней Judgment of the Crusader одновременно, если заклинание накладывается несколькими Паладинами.
• Judgment of Wisdom: Некоторые способности (такие, как Frostbolt) раньше не активировали эффект зарядки маны от этого заклинания. Это было исправлено.

Священник
• Fear Ward теперь может использоваться из Shadow Form.
• Inner Focus: Chastie теперь получает пользу от Inner Focus. Вдобавок Starshard’ы больше не поглащают Inner Focus.
• Power Word: Shield: использование низких уровней этого заклинания теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
• Prayer of Mending: это заклинание теперь будет спадать с игроков, покидающих или входящих в инстанс, переезжающих на другой континент или выходящих из игры.
• Reflective Shield: возвратный урон от этой способности больше не будет нарушать действие по контролю толпы (crowd control), которое спадает при получении урона.
• Shadowguard при использовании больше не расходует зарядку Inner Focus.
• Silent Resolve: эта способность теперь влияет на Surge of Light, Power Infusion, Inspiration, Spirit Tap, Blackout, Levitate, Shackle Undead, Touch of Weakness, Hex of Weakness и Symbol of Hope.
• Touch of Weakness больше не потребляет зарядку Inner Focus при использовании. Оно будет также работать корректно, даже если Священник с Touch of Weakness находится под воздействием silence (тишины) или stun (оглушения).
• Vampiric Touch: использование низких уровней этого заклинания теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.

Разбойник
• Cheat Death: сообщение в логе боя теперь будет отмечать активацию этой способности.
• Vanish: эта способность больше не будет периодически приводить к той ситуации, когда интерфейс показывает Shadowmeld активным при том, что оно уже было снято.
• Способности, которые можно использовать из режима скрытности, не нарушая скрытность, теперь могут быть использованы без нарушения Vanish при одновременном применении.
• Механика Sap изменена с "Incapacitate" на "Sap". Это даст возможность накладывать Sap на большее число гуманоидов, раньше иммунных к Sap’у, при этом оставляя их иммунными к Gouge. Учтите, что все, что снимало Sap раньше, будет снимать его и после этого изменения.

Шаман
• Call of Thunder: 5-й ранг теперь добавляет 5% к шансу нанести критический удар.
• Earth Shield: затраты маны уменьшены примерно на половину, а расходы уменьшены с 10 до 6.
• Elemental Focus: этот бафф больше не будет удаляться при активации Shamanistic Focus.
• Healing Grace теперь также уменьшает шанс диспелла ваших заклинаний на 10/20/30%. Сопротивление к модификатору диспелла этой способности теперь будет должным образом накладываться на Water Breathing.
• Rockbiter Weapon: подсказка интерфейса и сообщения об ошибки были слегка подправлены.
• Stormstrike имеет новую иконку.
• Иконки таймера Тотемов теперь будут появляться под портретом вашего персонажа, когда вы накладываете заклинания тотемов. Нажмите правой кнопкой мыши на иконку таймера тотема, чтобы разрушить этот тотем.
• Заклинание Fire Nova Totem больше не будет детонировать без нанесения урона.

Колдун
• Demonic Knowledge: Этот бафф больше не будет оставаться на порабощенных (enslaved) демонах, если Enslave снят.
• Pyroclasm: Эта способность теперь будет снова должным образом действовать для Rain of Fire.
• Ritual of Summoning теперь может быть использован для призыва персонажей в инстансы. В случае если персонаж соответствует всем входным требованиям, он может быть призван из любой части игрового мира.
• Shadow Ward: Использование низких уровней этого заклинания теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.

Воин
• Endless Rage, как и планировалось, теперь будет добавлять правильное количество ярости в зависимости от урона, наносимого Воином.
• Stances: больше невозможно по ошибке перейти в стойку, в которой вы уже находитесь, с помощью макроса (что приводило к глобальной перезарядке способностей и потери ярости)
• Whirlwind: критические удары оружием во второй руке, нанесенные с использованием этой способности, теперь могут привести к активации Flurry и Rampage.
• Flurry теперь корректно обновляется, если происходит критический удар, когда остается 1 очко заряда (charge).
• Эффект от Improved Hamstring (Arms) теперь подвержен уменьшению урона от частого использования (diminishing returns) при активации в PvP.

Профессии
• Добавлено несколько новых предметов для торговых профессий новому продавцу фракции Sunwell Daily:
- Рецепт зачаровывания (enchanting) для преобразования Void Crystal в два Large Prismatic Shards
- Рецепт зачаровывания для увеличения Defense Rating на 15 для нагрудной брони (chest armor)
- Три новых рецепта ювелирного дела для огранки камней Dawnstone, Talasite и noble Topaz, прибавляющих spell haste
- Три новых рецепта мета-камней (meta gems)
Алхимия
• В стеке Gift of Arthas теперь может находиться 20 цветков.
Кулинария
• Broiled Bloodfin теперь увеличивает сопротивляемость ко всем школам магии вместо увелечения Выносливости (Stamina) и Духа (Spirit).
• Новые рецепты, Charred Bear Kabobs и Juicy Bear Burgers, могут быть приобретены либо у Bale (Орда), либо у Malygen (Альянс) в Fellwood. Эти рецепты требуют навыка в 250. Еда из них приготовляется из мяса медведей 48-56 уровня. Это поможет игрокам поднять уровень приготовления еды до 300, не прибегая к рыболовству.
Зачаровывание
• Уменьшено количество материалов, требуемых для Enchant Shield - Resistance.
Инженерия
• Gagsprocket в Ratchet теперь продает план Minor Recombobulator.
• Goblin Jumper Cables и Goblin Jumper Cables XL теперь показывают информацию о перезарядке в своих подсказках интерфейса.
• Удалено ограничение по уровню с Craftsman’s Monocle.
• Оглушение, вызываемое инженерными бомбами и гранатами, теперь считается эффектом "Incapacitate" и использует подходящую к Incapacitate формулу уменьшения урона при частом использовании (diminishing returns). Бомбы и гранаты теперь могут наносить урон целям, иммунным к Stun (оглушению) и эффектам Incapacitate.
• Добавлен новый рецепт Rocket Boots Xtreme Lite - cloth-версию Rocket Boots Xtreme. Он падает с Mechano-Lord Capacitus.
• У Rocket Boots Xtreme теперь все бонусы к характеристикам направлены на Attack Power и более не увеличивают Stamina.
• Использование Rocket Boots Xtremle или Rocket Boots Xtremle Lite приведет к потере PvP-флага (в Warsong Gulch, Eye of the Storm и Zangarmarsh).
Рыболовство
• Новые рыболовные ежедневные квесты! Посетите загадочного старика, рыбачащего у Silmyr Lake снаружи Shattrath City, чтобы узнать, какие сокровища он предлагает.
• Find Fish теперь корректно отслеживает Schools of Tastyfish и Muddy Churning Waters.
Травничество
• С Ancient Lichen теперь с определенным шансом может упасть Fel Lotus вместо случайных зеленых украшений, падавших ранее.
• Со шкур существ в Outland гербалисты больше не могут снять Black Lotus - он был заменён на Fel Lotus.
• Увеличен шанс нахождения Fel Lotus в Felweed, Dreaming Glory, Ragveil и Flame Cap.
• С Warp Splinter теперь может быть снята шкура с помощью травничества на героическом уровне инстанса.
Кожевничетсво
• Shadow Oil теперь будет помещаться в сумки кожевников (Leatherworking Bags).
Добыча руды
• Увеличен потенциал по подьему навыка профессии у большинства рецептов сплавов (smelting).

Квесты
• Новые ежедневные квесты как для обычного, так и для героического уровня инстанса на 5 человек Magister’s Terrace в Sunwell.
• Опыт за групповые и инстансные квесты: количество опыта, получаемого в подземельях и за групповые квесты на 5 человек в Outland, увеличено почти во всех случаях.
• Количество элитных патрулей Shadowsworn Drakonid в Ata’mal Terrace было уменьшено наполовину. У большинства оставшихся теперь удлинены маршруты следования.
• Увеличено количество слотов в Old Blanchy’s Feed Puch до 8.
• The Thunderspike больше не светится для игроков Альянса, также он не показывается на мини-карте, когда включен режим Find Treasure.
• "Zapper Fuel" теперь отмечен как квест в подземелье Sunken Temple.

Подземелья и рейды
• Количество золота у рейдовых боссов, рассчитанных на 25 человек, было увеличено.
• Все рейдовые боссы, рассчитанные на 25 человек и бросающие сетовый жетон, будут бросать дополнительный жетон!
• Игрокам больше не требуется проходить квест на право доступа в Hyjal.
• Игрокам больше не требуется проходить квест на право доступа в Black Temple.
• Игроки, завершившие квесты на право доступа в Black Temple и Hyjal, получат титул "Hand of A’dal".
• Теперь вы можете напасть на Kael’thas и Lady Vashj без необходимости сперва убить остальных боссов в подземельях, где они находятся.
• Заклинания Unstable Cloud и Frost Breath теперь рассматриваются корректно как заклинания, ограничивающие передвижение.
• Бестелесные механические создания и нежить (Undead) теперь подвержены эффектам кровотечения.
• Создания-Элементали перестали быть полностью иммунными к эффектам posion (яд) и disease (недуг). Элементали с иммунитетом к магии природной школы (nature school) продолжат оставаться неуязвимами к ядам на основе природной магии.
Камни (Gems), полученные в инстансах героической сложности, больше не являются привязанными к одному персонажу (Unique-equipped).
• Лут, падающий с Doom Lord Kazzak и Doomwalker, был изменён на Bind on Equip. Кроме того, количество монет, падающих с этих боссов, было значительно увеличено.
• Репутация с фракцией Scale of the Sands будет начисляться в Hyjal в существенно больших объёмах.
Caverns of Time: Heroic Black Morass
• Rift Keepers и Rift Lords теперь имеют меньше очков здоровья.
Caverns of Time: Mount Hyjal
• Квест „Vials of Erenity“ больше не нужен для входа в Hyjal. Этот квест все еще необходим для получения колец от фракции.
• Заклинание Azgalor'а Rain of Fire теперь действует на более узкую площадь.
Caverns of Time: Old Hillsbrad
Человеческая иллюзия всегда будет корректно исчезать, когда игрок покидает инстанс.
Hellfire Citadel: Magtheridon’s Lair
• Множество элементов игровой механики во время схваток (encounters) в Magtheridon’s Lair были изменены, чтобы уменьшить общий обьем и сложность инстанса.
Tempest Keep: Kael’thas
• Vapor Clouds при бое с Kael’thas теперь значительно проще увидеть.
Tempest Keep: The Mechanar
• Теперь невозможно получить дополнительные Badge of Justice, если принести ключи Cache of the Legion, полученные в других копиях инстанса.
Tempest Keep: The Eye
• Void Reaver теперь снова иммунен к Vindication.

Предметы
• Игроки теперь могут купить PvP-предметы качества Superior (синие) у вендоров за репутацию.
• Avatar Regalia: Vampiric Embrance теперь будет обладать бонусом от двух частей этого сета, как и задумывалось.
• Bloody Brass Knuckles, Eerie Stable Lantern, Baelog’s Shortbow и Shnakeskin Bag повышены в статусе и теперь являются Superior-вещами.
• Blue Suede Shoes теперь могут быть разобраны дизенчантом.
• Crystalforged Raiment: бонус от двух частей этого сета теперь будет работать правильно. Вдобавок бонус от четырех частей этого сета будет теперь срабатывать только при каждом следующем использовании Holy Light, как и задумывалось.
• Cyclone Regalia: торговые умения больше не будут поглощать эффект Energized.
• Deadman’s Hand: эффект от этого предмета теперь срабатывает, когда жертва сидит. Кроме того, этот эффект теперь корректно считается эффектом root (удержание), чтобы он мог быть развеян (dispelled) или удален.
• Discombobulator Ray: этот предмет снова будет работать у игроков, сидящих верхом на ездовых животных.
• Frostfire Regalia: Бонус сопротивления (resistance bonus) от этого сета теперь работает на Burning Crusade’овских уровнях Mage Armor.
• Gladiator’s Leather Gloves: этот аренный бонус теперь будет правильно блокировать использование заклинаний определенной школы магии, если урон от Deadly Throw заставит их прекратить колдовать.
• Gnomish Mind Control Cap: жертвы действия Gnomish Mind Control Cap больше не будут получать Forbearance, когда контроль на разумом прерван использованием Blessing of Protection.
• Gnomish Poultryizer: этот предмет снова перестал действовать на всадников.
• Goblin Rocket Launcher: разные создания больше не будут восстанавливать здоровье, когда оглушены эффектом этого предмета.
• Heavy Netherweave Bandage: стало невозможно, чтобы два игрока перевязывали одну и ту же цель одновременно, используя этот предмет.
• Netherweave Bandage: стало невозможно, чтобы два игрока перевязывали одну и ту же цель одновременно, используя этот предмет.
• Idol of the Crescent Goddes: скидка на расход маны у Regrowth была уменьшена.
• Idol of Feral Shadows: дополнительный урон от Rip был увеличен.
• Idol of the Raven Goddes: бонус к лечению, шанс критического удара и шанс критического удара заклинанием при использовании этого предмета были увеличены. Вдобавок более невозможна ситуация, когда бонус на лечение иногда не накладывается.
• Idol of the Unseen Moon: перезарядка, добавленная в одном из предыдущих патчей, была убрана.
• Idol of Ursoc: бонусный урон от Lacerate был увеличен, также интерфейсная подсказка стала яснее и теперь показывает, что действие предмета распространяется как на исходный, так и на периодический урон.
• Idol of White Stag: увеличено время действия.
• Свойства вещей, предназначенных для Retribution-паладинов, претерпят изменения. В результате Retribution-паладины заметят прибавку к DPS.
• Jade Pendant of Blasting: этот предмет больше не увеличивает нанесенный физический урон.
• Libram of Absolute Truth: скидка на использование маны способностью Holy Light была увеличена.
• Libram of Divine Purpose: дополнительный урон от Seal и Judgment of Righteousness был увеличен.
• Libram of Mending: у баффа на восстановление маны было увеличено время действия. Название баффа от этого предмета было изменено на Grace of the Naaru, чтобы избежать совпадения названий со способностью Light’s Grace.
• Libram of Righteous Power: дополнительный урон от Crusader Strike был увеличен.
• Libram of Souls Redeemed: бонус для Flash of Light был уменьшен, а бонус для Holy Light - увеличен.
• Libram of Wracking: этот предмет теперь увеличивает урон от Holy Wrath и Exorcism вместо уменьшения тратимой ими маны.
• Masquerade Grown: бонус на дух (spirit) от этого предмета теперь будет правильно активировать все бонусы от способности Tree of Life.
• Mojo: Игрок, отмеченный на PvP, больше не сможет поцеловать Mojo и таким образом отметить на PvP других неотмеченных игроков.
• Moongraze Stag Tenderloin теперь может быть съеден петами Охотника, которые едят мясо.
• Noggenfogger Elixir: более невозможно использовать этот предмет для сохранения человеческой иллюзии из Old Hillsbrand вне инстанса.
• Pendant of the Violet Eye: заклинания Judgment паладина теперь снова будут корректно активировать этот предмет.
• Игроки теперь могут переносить не более 80 Conjured Manna Biscuits одновременно.
• Steam Tonk Controller: этот предмет больше не может включить способность Воина Second Wind, когда Воин вывел его за пределы действия.
• Эффект при использовании (On Use effect) был изменен на пассивный у следующих предметов: Blue overalls, Brantwood Sash, Firewalker Boots, Gloves of Kapelan, Hellion Boots, Hibernal Gloves, Hibernal Pants, Kimbra Boots, Mistscape Gloves, Nightsky Trousers, Sacred Burial Trousers, Turquoise Sash, and Woolen Boots, Spinesever.
• Tome of the Lightbringer: степень блокировки и длительность баффа были увеличены.
• Totem of the Pulsing Earth: скидка на использования маны для Lighting Bolt была слегка увеличена.
• Weightstones и Sharpening Stones: дополнительный урон от этих временных энчантов теперь работает и при измененных формах.
• Winterfall Firewater: подсказка интерфейса теперь уточняет не только Attack Power в ближнем бою.
• Игроки теперь могут переносить не более 80 Conjured Manna Biscuits одновременно.

Пользовательский интерфейс
• Экран опций интерфейса был полностью переработан. Аддоны, влияющие на экран опций интерфейса, должны быть обновлены.
• Улучшения боевого лога (Combat Log):
- Новые вкладки доступны для сортировки боевых сообщений.
- Нажатие CTRL + правой кнопки мышки теперь позволяет индивидуально сортировать информацию.
- Друзьям и врагам теперь можно устанавливать цвета.
- Формат файла WowCombatLog.txt был изменен, чтобы сделать его легче читаемым для программ.
- Стало возможным вставлять ссылки на заклинания и способности игроков.
• Секвенсеры заклинаний теперь работают с номерами слотов.
• Сообщения от GM теперь отображаются вместе с иконкой Blizzard рядом с их именем.
• Теперь вы можете объявить войну фракции в интерфейсе репутации, когда вы находитесь в бою.
• Spell Haste и Armor Penetration теперь будут показываться в окне персонажа (Armor Penetration отображается в секции "hit rating"). Spell Penetration теперь отображается в секции "spell hit".
• Энчанты оружия теперь показываются в меню выбора персонажа.
• Список друзей теперь имеет по одному полю для записок на каждого друга. Нажмите на иконку записки, чтобы добавить записку для конкретного друга.
• Теперь существует опция интерфейса для отображения свободного места в сумках. Если она включена, в каждой сумке будет показано общее количество свoбодного места во всех ваших сумках.
• Вы теперь может вставлять ссылки на квесты в лог чата, нажимая на название квеста кнопкой Shift и левой кнопкой мышки в логе чата.
• Вендоры теперь показывают, на скольких страницах окон располагается их ассортимент (Page 1 of 2).
• Изменения гильдейских банков:
- Теперь можно устанавливать ранги, чтобы разрешить вынимать деньги или разрешить чиниться за них чиниться, либо для обеих опций сразу.
- При покупке вкладки вещей в банке, сперва берутся деньги из банка гильдии, а потом уже ваши персональные. Это также записывается в лог.
- Каждая вкладка теперь имеет информационную панель. Эта панель может быть использована для запросов или установления правил на использования этой вкладки, да и вообще, для чего захотите.
• При луте предметов Bind on Pickup в окне подтверждения теперь отображается их название. Таким образом, вы теперь можете удостовериться, что подбираете корректный предмет.
• Предметы Bind on Pickup, которые можете подобрать только вы (Heroic Badges, к примеру), больше не будут вызывать окно подтверждения.
• Игроки теперь могут воздержаться от получения лута по следующим вариантам распределения: group loot, round robin и need before greed. Эта опция может быть включена из меню, которое вызывается нажатием правой кнопки мышки на портрет вашего персонажа.
• В режиме "Master Loot", все игроки в группе будут видеть блестки на трупах, в которых есть лут доступный только мастеру по луту. Это дает возможность всем увидеть, какие предметы предназначены для мастера по луту, хотя никто и не может с ними взаимодействовать. Только мастер лута может подобрать эти предметы.
• Имена над головами находящихся рядом игроков, которые занесены в ваш список друзей, будут окрашены в другой цвет, чтобы вы видели, когда друзья рядом.
• Продающиеся в стеке предметы на аукционе теперь показывают стоимость одной единицы и цену мгновенной покупки при наведении на них курсора.
• Поисковое поле в интерфейсе профессий было улучшено и теперь позволяет искать больше типов вещей. Например, вы можете искать предмет по цвету гнезда (socket), по эффекту ("Critical Strike", например) или искать драгоценные камни по их эффекту ("Strength", например). Кроме того, поиск предметов был сделан более интуитивно понятным. Вы теперь можете искать предметы по уровню ("15-20", например), чтобы найти список вещей, для использования которых требуется этот уровень.
• Подсказка интерфейса для параметров игрока Dodge/Block/Parry в окне персонажа слегка изменена.
• Оптимизирована система рендеринга частиц (particle system rendering) для улучшения быстродействия игры.
• Панель чтения заклинаний (casting bar) теперь будет корректно показывать чтение заклинания Blizzard (маг) или Rain of Fire (колдун) при использовании spell haste.
• Для дополнительной информации об изменениях в Lua и XML, пожалуйста, посетите UI & Macros Forum: http://forums.worldofwarcraft.com/bo... … mId=11114.

Игровое окружение
• Alterac Valley, Arathi Basin, Warsong Gulch, Blade’s Edge Arena, Lordaeron Arena и Nagrand Arena: игроки, которые падают ниже уровня земли (под текстуры) в этих зонах, теперь будут не застревать, а умирать.
• Версия Intimidating Shout у монстров была изменена на Frightening Shout, а основная цель способности теперь получает fear (страх), вместо stun (оглушения).
• С Goreclaw the Ravenous теперь можно снимать шкуру.
• Взаимодействие с объектами (сундуками, рудой, растениями) не должно навлекать на вас агро нейтральных созданий.
• Monstrous Kaliri научились преследовать игроков, улетающих от них прямо вверх.
• Shardtooth Mauler: с этого создания теперь падает мясо, как и с других медведей.
• У следующих редких созданий в Outland очки здоровья и урон были значительно уменьшены: Collidus the Warp-Watcher, Fulgorge, Hemathion, Kraator, Marticar, Morcrush, и Nuramoc.

Исправленные ошибки
• Исправлена ошибка, из-за которой многие аукционные продажи никогда не завершались в связи с тем, что предмет больше не присутствовал на аукционе.
• Splintertree Raiders теперь будут возрождаться вместе с Torek'ом, если Duriel Moonfire и её стража убиты, а Raiders всё ещё живы.
• Драенеи женского пола больше не будут застревать под корнем в туннелях, ведущих в Blackfathom Deeps в Ashenvale.
• В описании квеста "The Corpulent One" больше не говорится, что это групповой квест.
• Маунты тигры теперь будут оставлять следы при движении по снегу назад.
• Размер оружия у Ogri'la Peacekeepers теперь имеет корректный размер.
• Выдёргивание микрофона/наушников во время запуска трейлера больше не будет вызывать его зависание до отмены просмотра.
• Петы теперь могут корректно атаковать мобов рядом со стенами у пандусов в Zul'Aman в Bear Wing.
• Флаг на боевой карте Eye of the Storm больше не будет отображаться как контролируемый ордой, когда он поднят игроком альянса.
• Channeled-заклинания больше не будут продолжать показывать chanelling-полосу после захода на боевое поле арены.
• Трупы кровавых эльфов теперь имеют правильный лут в бэтлграунде Alterac Valley.
• Nazan в Hellfire Citadel: Ramparts больше не будет не приземляться на землю в некоторых случаях после того, как Vazruden the Herald был убит или Nazan - серьёзно ранен.
• Больше нельзя быть сохранённым в Heroic-инстансе, не соответствуя его входным требованиям.

0

2

• Игрокам больше не требуется проходить квест на право доступа в Hyjal.
• Игрокам больше не требуется проходить квест на право доступа в Black Temple.
• Теперь вы можете напасть на Kael’thas и Lady Vashj без необходимости сперва убить остальных боссов в подземельях, где они находятся.

Все проще и проще и проще ))

0

3

Готовят Близзы почву для Лича )

0


Вы здесь » форум гильдии Russian Team » Статьи и аддоны » Полный список изменений PTR-патча 2.4.0