Ребят, расскажу что и как делается у нас, и для чего нужно ДКП. Система ДКП конечно не самая лучшая и справедливая, но более качественной насколько я знаю нету. Так вот, ДКП вводится не потому что между участниками гильды не самые теплые отношения, а для того чтобы вещи получали те, кто принимал максимальное участие в рейдовой жизни гильдии. Смысл примерно следующий - "Я хожу на этого мерзавца Магтеридона ( к примеру ) уже третий месяц за честом Т4, а этот человек второй раз в рейде, и выигрывает у меня по роллу этот чест". Для того чтобы нужные им вещи получали те, кто больше всех участвовал в жизни рейда и вводится эта система. Каждому боссу присваивается определенное количество очков, его получают все кто участвовал в убийстве босса (каждый раз). Каждая вещь получает свою стоимость в дкп, вещь получает человек, среди выявивших желание получить данную вещь, у кого максимальное на данный момент количество дкп. Стоимость вещи вычитается из количества дкп этого человека ( соответственно те кто не смог получить эту вещь, получают преимущество на следующий дроп перед ним).
Теперь относительно текущей ситуации. Мое мнение - нет смысла вводить дкп до 25-мен рейдов. Дкп в каре - это имхо смешно. Слишком много боссов, слишком много разного лута, слишком слабая одежда пока. Поэтому имхо стоит делать мастер-лут, каждую вещь рейд-лидер определяет каким-либо классам преимущественно. Например танковые перчатки с мейден- это вещь в первую очередь варовская, и стоит ее отдать именно вару, а не паладину скажем, которому они не очень подходят. Если есть 2-3 равнозначных претендента, которые не могут договориться - ясно что ролл.
Для 25-мен есть таблицы рейд-гильдий на которые можно ориентироваться при определении стоимости босса и шмотки. Для кары такого просто нет.
И еще одно. Когда дойдете до Куратора например, советую сделать приоритет на заготовки для Т4 сета для хилеров и танков в первую очередь (например, через раз отдавать им заготовки, а через раз просто роллом). Смысл простой - хорошо одетые пара хилеров и танков могут протянуть рейд с недостатком дпс, а 20-30 лишних дпс от дпс-класса погоды особо не сделают. К тому же по себе знаю что все дпс-классы имеют возможность взять крафтовую профу и сделать себе 3-4 хороших эпика ( на уровне лута из ССК-ТК ) и получить себе 700-800 дпс, просто немного поднапрягшись гриндом и крафтом. У танков и хилеров этот выбор здорово ограничен, такого крафта очень мало.
Гал , просто представь что у тебя полрейда будет претендовать на заготовку Т4 (Т5, Т6) и как ты будешь ее делить между людьми которых любишь и уважаешь. Это не называется " не могут поделить лут", или потому что они плохо друг к другу относятся. Для пве-прогресса гильдии система нужна обязательно, на самотек пускать не стоит, и надеяться на то что увидев лут вы сами поймете кому он нужен. Это путь может приветсти к взаимным обидам.