форум гильдии Russian Team

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Маги

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Это собственно мой фаер маг билд Билд
. Впринципе "класический" вариант. Вкладывание 10 очков в аркану позваляет экономить ману и дает кой-какие возможнасти для фарминга несильных мобов, а также возможность играть на БГ без лишних проблем.

из адонов для магов пользую только агро менеджер и панельки, если надо то позже выложу

0

2

http://www.wowhead.com/?talent=of0VZxgRzfcIoeRt0h ))) это мой

0

3

Вчера видел любопытный билд, к сожалению немогу кинуть ссылку - просто не скопировал. Вобщем билд 0-41-20 (по-моему). Тип сделал упор на фаер+фрост.

0

4

К  моменту получения  70  уровня приходит  понимание что универсальные  билды оказываются не эффективны
Большинство профессионалов качают  одну  ветку  на которую они сделали  выбор ...
Во всяком  случае  то что касается  Танков магов  хилеров ....в hi-ehd инстах  то что ты  делаеш  ты должен делать максимально  хорошо   а  не  делать  средненько зато два дела...
Фрост  билд  это билд  бойца  бойца  безкомпромисного на столько  что о трудности боя  с  фрост  магом  люди складывают  целые топики  особенно  мили классы!
Аркан билд наверное  все таки  ДПС  билд с зачатками  фарминга ,но все таки  более  специализированный  под  БГ  так  как  в нем есть способность моментального уничтожения  легких  классов
Фаер билд это  билд КРИТА  ( причом  частоты  а не силы макс  Крит  это в аркане ) При  минимальном агро !
+  самая  высокая  возможность  из магов  контролировать группу мобов. Не  АоЕ  (  это все таки близз  во фросте ) а  более  широкий спектр АоЕ  с дебаффом , дебафф просто дизориентация противника и постоянное  горение!
Соответственно   и  одежка  должна быть под специальность Лед  очень любит  много защиты  маны и ХП
Соответсвенно  main -параметры Стамина и Интеллект
Аркана  нуждается в  +к спелл дамагу и  во вторую  очерель на крит
Огонь   как  вы поняли   самый простой   способ  довести ваш  шанс крита  до  каждого второго третьего  каста!
Кто  не  верит могу пригласить в инст   и показать как  часто  вокруг  моба  вспыхивает  пламя это  фаеровская обилка  когда при крите есчо наносится  дамаг горением  растянутый  по времени....у  меня 37.9% ))
Соответственно   шмот  и  сокетные  камни   ставим  из  приоритета Крит  рейтинга   на втором  месте  идет Хит рейтинг позволяющий не дать  отрезистить   заклинание   чем  выше  хит рейтинг тем  меньше  шанс  у  моба  уйти не наказанным

0

5

А покажите хороший мануал для огненного мага - можно по английски, лишь бы толковый был.

Я вот допустим до 45-ых старался все вкладывать в инт и +к огню. В итоге у меня каждый каст был примерно на 25-30% больше чем прописано дамаджа в умении.

С ростом я так понимаю вкладывать в +огонь становиться все более невыгодно потому что сам дамадж умения растет быстрее чем я нахожу хороший шмот.

Еще такой вопрос - в умении написано что ледяная броня дает +600 к защите. когда я ее кастую на себя - получается только 460. Почему?

0

6

Я играл на пиратке файр магом...  а то что выше сказано про криты это да.. согласен..

0

7

опыт игры на пиратке не считается никак

0

8

shvetz написал(а):

никак

Для кого то может и никак,а  для меня ( я много узнал оттуда, как, что и где, прежде чем на оффе играть) очень даже... да не спорю что пиратка и офф это две разные вещи.. но все же..=)
Сколько людей - столько мнений..

0

9

Ice_Prince
Поверь Швецу=)
На пиратке чему можно научится, так это понять, что за игра, и хорошо разобраться с управлением.

0

10

Exotorn написал(а):

На пиратке чему можно научится, так это понять, что за игра, и хорошо разобраться с управлением.

Я о  том же.. управление.. основные навыки.. разные там названия данжей, разных предметов, разные абревиатуры и тд.. много полезного для начала... узнать что где куда..  и как... хотя бы етого для начала очень даже не плохо.. просто хотя бы знать что к чему.. ;)

0

11

угу
только вот тоже самое можно на оффе сделать
проку больше будет )

0

12

shvetz Ну ВоВ может в принципе не понравиться, а деньги уже уплочены...

0

13

Напомню что тема про  магов  а не  про ВоВ  вообще!))

0

14

Я поиграл на пиратке пару недель, и мне в итоге не понравилось жутко. Сам не предполагал, что через полгода пойду и возьму оригинал. Видимо потому что уже знал к этому времени, что это принципиально разные вещи:) А какие навыки можно получить на пиратке, где волки сидят на соснах, а чары проваливаются в землю, кроме нажатия мышкой на иконки трех спеллов, я не представляю.

0

15

Marvanen написал(а):

Я поиграл на пиратке пару недель, и мне в итоге не понравилось жутко. Сам не предполагал, что через полгода пойду и возьму оригинал. Видимо потому что уже знал к этому времени, что это принципиально разные вещи:) А какие навыки можно получить на пиратке, где волки сидят на соснах, а чары проваливаются в землю, кроме нажатия мышкой на иконки трех спеллов, я не представляю.

почему же? есть "хорошие" сервы...
Koca
Сори.. как всегда флудим.. привычка блин плохая..

0

16

Ice_Prince написал(а):

почему же? есть "хорошие" сервы...

Есть   но  по определению  пиратка  это  недо  вов  бесплатный сервер  не  сравним  с тех ресурсами Близзарда
с  его штатом  специалистов с решением  задачь.... Нигде  на приратке  не  работает  все... где  все более  менее работает отставанию  по патчам  серезное и многое  убранно  чтоб не лаговало не тормозило и т.д.
И  самое главное  ни одна  пиратка не  обладает таким онлайном   и как  следствие    Аук  пустой    цены на ресурсы  заоблачные ...это   определяет  одетость людей  и  следовательно их  возможности в  инстах!
На ЭТом  тему про магов  я закрываю!!!!!!!  Создавайте  Тему  во  флудилке  типа  Офф vs Пиратка ... и  там продолжим!

0

17

У меня сложилось впечатление что при 10/48/3 клиркастинг прокает чаще чем 10%
Но с другой стороне если в паре с ШП, то 2/48/11 лучше, ибо мане сложно закончиться
Наверно все же 2/48/11 лучше, ибо в каре будешь в группе с ШП, а в героиках боссы
не такие жирные чтобы мана кончалась, когда есть камни, эвок и поты

0

18

К  сожалению   у нас   ШП   редкий  класс  так  что 10 /48  /3  ну  или  лед , но это  не  для твоего шмота
....+  ко всему  на героиках не  все так радужно   3 магами не ходим и пожтому  ДПС  не   убийственный  а просто  высокий за  сим в нашем  конкретном  случае   с  маной  не особо  в инстах  сам  переделывался  даже  в  41/ 20/ 0  было хуже хотя    Айс  очь не плохо бегает   с  41 /0/20   но   тут  уже  крафт  шмот не решает  так  как  плюсы или  к аркане  или  к льду .....   Билд  айса раскроется   или  с кара  епиков  или  с т4.
Так  как  маны  у него  очень много  а ледяные  заклинания  по мане дешовые ..
В  каре  бегаем  в данный  момент   вообще  без пристов  ...( ну почти  всегда )
Так  что халявы шакла нет  живем за  счет  хантов !))))  и  палов !

0

19

Хех, без шакла плоховато, сплошь андеды кругом )

Попробую, вернуться назад на 10/48/3 не проблема

Отредактировано Ethnic (2008-01-25 14:19:05)

0

20

Честно говоря не знаю кому как..
ну вообщем у меня стоят 2 аддона, SheepWatch и Cryolisis 2
кто из них следит за овцой - понятия не имею ))

Но суть вот в чем, когда какого-то моба посадили в овцу, то
появляется прогрессбар, который показывает сколько мобу еще сидеть в овце

Замечу что если моба вывело чтото из овцы ранее, то это не отслеживается
и прогресс так и тикает, так что следить надо самому

0

21

Маги.
В связи  с тем ,что нас  стало много, и многие  стали  подбиратся   к 70 сделаю некоторую раскладку  по  способностям   и  предназначениям  мага .
Каждый  билд  хорош  в одном  ,  прилично себя  чувствует  в другом ,и так себе  в третьем ….
Итак:
Фаер хорош  в ПвЕ  особенно  в  инстах   и  очень прилично  себя  чуствует на  БГ  особенно   в  массовых  на  Шторме  и Альтераке.
Это билд  крита  и  все таки   Главный  АоЕ  билд.
Основной  показатель  это  шанс  крита при    специфично подобранном  шмоте с банками   шанс крита  находится около   40 % !!!!! ( Это много )  И не следует забывать  что   некоторые  заклинания,  если  у вас скорчевый  билд  получают  есчо  10%  к шансу крита .
Итого   50% на  быстрые заклинания  Скорчь  и фаербласт   и  40% на  все остальные огненные !  Стандартные  раскладки по  билду   или   10/48/3  ( выбор универсальный)
Или  2/48/11  (выбор специальный под   парти  или  под  заточку на БГ)
Плюсы :  Много  много дамага  много много  критов
Аое   которое сносит  инстант заклами   массу  хитов  да есчо и дебафф накладывает.
Минусы :   Много  агро  мало  ХП и  мало  маны .
То есть   огненный  маг это тот кто часто умирает  и не потому что он лох или  нуб  а  чаще  всего  потому  как    его  агро  на  втором  месте после танка .  Небольшой  Лаг или  ошибка у танка и гг.  Ну  или  сами  увлеклись   4-х значными    числами над  головй  моба  и на  Омен   не смотрите.
Вывод : Главный  выбор  ПвЕ  мага  неплох на  БГ   и хорош  в  фарме   где   существует возможность атаковать мобов  по  1.
Аркана
Хороша  на  арене  и  неплоха  в инстах
Это билд  моментального  дамага  Это  единственный  класс  в игре  который  может  убить сразу  за  секунду   1-2 заклинаниями .
Основные  показатаели  это бонус дамаг  и  хит рейтинг ну  и крит тоже но  уже не так  важен как  в  фаере.
Стандартные  билды это  40/21/0   или  41/20/0
Плюсы :Максимальный  крит   у мага  максимальный  игнор  вражеского резиста   много  маны на  15  секунд  когда  все  скилы перезаряжены это машина смерти !)))
Минусы :    после  этих  15  сек   идет  5 мин  кулдаун.  Очень быстро  кончается  мана не смотря  на  все   абилки аркановские на её  увеличение   и  экономию   так  как   стрелы  арканы  наше главное  боевое  заклинание   стоит  очень дорого.
Если  у вас  есть друг Шприц  с которым  вы бегаете  постоянно  то  стоит задуматся над  выбором  арканы для  пве, но для  фарма  я бы не  советовал .
Фрост
Хорош   на  БГ   хорош   на  арене   не плох  в инстах  и  великолепен  в  фарме.
Билд который  привлекает  отсутствием  ярковыраженных  минусов и массой  плюсов.
Если  вы не завидуете  тому  как   Фрост  убивает  толпы  мобов то  вы или не  видели  этого или  вы ретро пал  убивающий  так же .
Вредный   и  жувучий  билд мага  как микроб, всех замедлить приморозить   спрятася  за  барьером  блоком  натравить  елема  убить и  выжить может  фрост  маг.
Требует  тактического противостояния  простора для маневра, и  самые  нелюбимые для  манапьющих  классов  затяжные  бои.  Мана  расходуется очень економично.
Из минусов  могу сказать  только то что  это  билд самого низкого  ДПС .
Но это не значит  что он низкий  вообще,  он просто меньше  других  магических!
По билдам не  скажу так  как  фростом не играл.

Ну  вот наверное   и  все  получилось этакое  художественное   впечатление о  том  что я знаю о магах)))
Я  могу  ощибатся  и в никоем разе  не претендую  на  абсолютную  истину.
С  радостью почитаю  ваши  мысли  и советы .

0

22

Koca написал(а):

Аркана
Хороша  на  арене  и  неплоха  в инстах
Это билд  моментального  дамага  Это  единственный  класс  в игре  который  может  убить сразу  за  секунду   1-2 заклинаниями .
Основные  показатаели  это бонус дамаг  и  хит рейтинг ну  и крит тоже но  уже не так  важен как  в  фаере.
Стандартные  билды это  40/21/0   или  41/20/0
Плюсы :Максимальный  крит   у мага  максимальный  игнор  вражеского резиста   много  маны на  15  секунд  когда  все  скилы перезаряжены это машина смерти !)))
Минусы :    после  этих  15  сек   идет  5 мин  кулдаун.  Очень быстро  кончается  мана не смотря  на  все   абилки аркановские на её  увеличение   и  экономию   так  как   стрелы  арканы  наше главное  боевое  заклинание   стоит  очень дорого.
Если  у вас  есть друг Шприц  с которым  вы бегаете  постоянно  то  стоит задуматся над  выбором  арканы для  пве, но для  фарма  я бы не  советовал .

Могу кое чего поправить, как человек у которого в гильде практически все маги арканы (1 фрост или файр, в зависимости от босса на которого идем). Основной показатель аркан-мага - это не бонусдамаг, а интеллект, хитрейт вообще почти не нужен, крит ниже 40 % в рейде считается слабым. Основной плюс аркан-мага в рейдовых условиях - большой дамаг и низкое аггро (-40% аггро в талантах). Наш главный аркан-маг практически на всех боссах первый по дпс и никогда не высыхает по мане. Способы обеспечения манарегена для него - шприст ( 1 в гильде и далеко не всегда может быть в рейдах ), ретропаладин ( идеальный выбор для аркан-мага, пуляющего ракеты - основной спелл аркан-мага в длительных боях  ) обновляющий постоянно ДжоВ на мобе, ресто или элементал шаман (этих хватает, есть практически всегда).
http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Aszune&n=Einhander
Все камни в шмот аркан-мага ставятся на интеллект, как и все энчанты. Интеллект дает +спд +крит и +мана для аркан-мага и является общепризнанно важнейшим показателем. Поэтому еще один минус спека - без полной замены шмота респек в файр-фрост очень  затруднителен. Уровень дпс аркан-мага, одетого на уровне Т5 - порядка 1300 дпс под рейдбаффами. Это очень много, перебивает его только рога с элемшаманом в пати, когда босс дружит с милишниками и не дружит с магами. Аркан-бласты это скорее способ бурста, а не основной спелл. Используются в основном на трешах.

Отредактировано Shammann (2008-02-12 13:44:16)

0

23

Да   спасиб  Шам   я  забыл   написать что аркан   маг   напрямую   тянет  ДПС  с  интелекта  7 %  от общеко  кол-ва  только вот   я бы наверное сказал что  аркан  фаер спеки дружат   и  респектнутся  можно  из  1 в другой   по желанию камешки поменять и все ....во  фрост   надо все  менять
ТАкой  вопрос  к тебе  что такого Ретро пал магу  дает  для маны ?

0

24

Любой паладин в рейде вешает джаджмент оф виздом на моба (босса ), джаджмент с вероятностью выше 50% восстанавливает 74 маны при нанесении повреждений мобу. Джаджмент висит 20 секунд, но ретропаладин крузейдер страйком обновляет все джаджменты на мобе, и если есть ретропала, то паладины в рейде вешают на босса джаджмент лайта ( восстанавливает 115 хп милишникам на каждый удар по мобу, если у повесившего паладина 2 куска т5 ), джаджмент виздома и джаджмент крузейдера ( 10% к холи дамагу и 3% крита против моба для мили и кастеров ).
Ну соответственно чем чаше летят в моба ракеты аркан-мага, тем чаще будет восстанавливаться мана. Ханты тоже обычно крайне рады наличию ДжоВа на боссе ( все их абилки имеют >50% шанс восстановить ману ).
Без ретрика тоже можно обновлять джаджменты каждые 20 секунд в ручную, но это сложно, потому что пала должен стоять рядом около босса - раз, тратить 3 секунды каждых 20 секунд чтобы скастовать печать и скастовать джадж. Обычно холипалам есть чем заняться и без джаджментов. Лично я обычно кастую джаджмент лайта каждых 20 секунд только на Зул-Джине в фазе орла, когда проходит много дамага, я ничего больше не делаю (кастеры там отдыхают), а хелса милишникам очень нужна.

0

25

Можно и в другой теме пообщаться:)

А нафига магу непременно надо умирать? То есть в пве спеке в мясо кидаться с размаху чтобы удолбать инстами как можно больше перед нирваной?:) Что фаер, что фрост имеет право на одну овцу по любой толпе и как правило успевает угомонить еще кого-то перед тем, как настает пора мазать лыжи:) Отбежать за куст и потом добить еще кого-то - это хуже, чем кладбон?)) Драгон брез при своей прокачке я брать планировал, хватило бы под него хоткея, но, поскольку перекинулся во фрост на предпоследнем перед ним таланте, сейчас считаю, что премило обойдусь и без него:) Фрост-билд мне всегда нравился больше, и тем приятнее он на уровнях, могущих себе позволить пузырег:) Ощущения почти как в паладиновождении, была с одного захода пройдена пещерка с тараканами в Танарисе, а недостачи в АоЕ почти не чувствуешь - неохватная нова, кон по талантам дамагом сравним с бластвейвом, а арканбласт - он и в африке арканбласт=). На данный момент с толпами разбираюсь никак не менее уверенно, чем файр, разве что требуется чаще отпиваться - да и то, это просто талантами на политэкономию пока пожертвовано ради критов внизу дерева. В фулл-фрост варианте и в обычной зелени с аутленда этот спек по толпам жуткие вещи творит, сам видел:) Это в пве. Пвп толпа для фроста штука хорошая по причине не самой очевидной - чилл-эффект от айс армора:) Неаккуратно заползшая за спину рога имеет все шансы примерзнуть к полу аки лягушко:) То есть достать мага в толпе наших и ваших - далеко не так просто, как думают:) Часто треснув новой для профилактики стелса в округе можно выудить и каконить левого друида тоже:) Фрост вообще чудный пвп-билд оттого что против него явно выигрышных вариантов нет. Против лока есть, а против этого нет=) Ну бм-хант с максимальной своей дистанции, но это даже противоваровский билд, тот кто кого первый увидел. Мне например вообще магом на бг нравится больше ходить, чем хантом и локом вместе взятыми, потому собсна Марв еще в зелени наполовину..

Отредактировано Marvanen (2008-02-15 16:55:40)

0

26

Магу    ))))  умирать обязательно    гвоздить  из далека   не  получится !!  Ибо   есть всегда  сволочи  -Роги  для  кого  отдельно стоящий  на пригорке  маг- навреное   приятние  всего на  свете .
У  меня на  БГ  100%   тока  встанеш на снайперскую позицию   тока  начнеш  фаерболл  натягивать  тут  же сзади  слышится  ласковый  голос :"-Добрый  вечер!!" как чертик  из табакерки  , да  есчо  с мейсами .  Все   привет  семье   из  стуна  моя тушка на  7-8 к  ХП  для  новы  и блинка не  выйдет !

0

27

Пузыряться пробовал?:))

0

28

))))) бес толку   абсолютно ..... ни видел ни разу  ни одного  мага которого на  бг  блок  спас, рога  даже  в нивидимость не  уходит  сразу  в стун ....  да  есчо перебинтуется  зараза ..да  и  чаще  всего  как  уже  писал  до  пузыря  не доживаю  умираю  грустно раскачиваясь и  смотря  в землю!))

0

29

Во-первых, тринку заведи на сброс любой хрени от фира до стана, овцы и даже хантерской ловушки. 2800 х всего. За 15 уже идет оно же, но с резилой и раз не в 5, а в2 минуты.

Во-вторых пузырь включают ДО того, как собираются кого-то угвоздить:) Если он чем-то и может глушануть тебя сквозь него (просто на таких уровнях не пробовал), скока-то он его дырявить будет еще. Тринка, потом нова-блинк либо в прыжке кон и отскок:) И пусть померяется с тобой своей дпсной гордостью:)) Вообще никогда не стой на месте, а если стоишь, стой так, чтобы хрен кто подлез)) Новой не забывай садить если чуешь, что в сугробе пассажир залечь может вполне) а еще ты хуман, так юзай разовую абиль на поиск стелса. На самом деле, лок для роги более приятная добыча, чем любой маг - пузыря нет, инстов нет, страх срезистить можно, замедление далеко не у всех и уродское, а доты наш приятель еще и сбрасывать умеет:) Хотя да, магу целесообразнее в толпу кверху ластами, только не по принципу "скока проживу", а чтобы дожить до следующей толпы=)

0

30

эх, а я тринку за 4К хонора брал, стока она стоила ))

я кажется на своей памяти один раз выиграл 1 на 1 на бг у фрост мага ))
Против него весьма пописто если ты не гном  маг ))
у гнома против 2ух нов есть escape artist, blink, тринкет

а вот в нове стоять - это попа, хелсы уходят влет

0