форум гильдии Russian Team

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум гильдии Russian Team » Статьи и аддоны » Уголок шамана


Уголок шамана

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Посчитал вот таланты на ресто! Даю ссыльняк: http://www.wow-europe.com/en/info/basic … 5303515321
Это расклад ресто - шамана

0

2

Это расклад для милишного шама! Опять же моя точка зрения: http://www.wow-europe.com/en/info/basic … 0000000000

0

3

По милишному не очень согласен, так как шоки и болты для него, из-за отсутсвия +spell damage и предпочтения  +hit, +AP +crit (именно в такой последовательности), не являются главным аргументом. Если шаман- - милишник, то должен использовать по максимуму SS и Windfury Weap. proc и только потом уже шоки. А это дают таланты на +hit и соответствующий шмот. Плюс к тому, из-за ограниченности маны и путей ее восполнения, нужно максимально снизить цену тотемов, без тотемов шаман как составная часть группы значительно уступает другим ДПС-классам.
http://www.wowhead.com/?talent=hZxV0diMsAuqoxbez

Про рестора.
Nature's Guardian хорош только при раскачке и фарме, собственно он существенно снижает траты на самолечение. НО. Придется в итге выбирать между ним и 5% маны сверху. Ресторшаман должен так же заботится и о группе. Поэтому без дешевых и 30ти ярдовых тотемов он опять же не выдерживает конкуренции с другими хилерскими классами, ведь их приходится ставить раз в 2 минуты. А с применением Totemic Focus и Totemic Call их фактическая цена падает на 50%, вместо 25% базовых.
Nature's Swiftness опять же must have в группе, без мгновенных хилов такой шаман имеет большие шансы стать причиной вайпа на боссах после состояния incapitated (Aeonus, Black heart the Inciter, Maiden the Virtue).
Focused Mind - это чисто ПвП-талант, он не дает скидок по времени на эффекты silence и interrupt для боссов, поэтому три очка талантов класть в него нужно только при увлечении боями на Арене.
http://www.wowhead.com/?talent=hZxZEfxtAektcd

Отредактировано Ibanuzzo (2007-11-14 15:08:22)

0

4

Ребята   Отцы  кто    знает  и любит   Шаманов    играть ими   ходить  с  ними  посвятите    на  счет тотемов   ..... знания  70  БГ  -  ПвЕ  шама   который  до всего дошол  сам  не хватает  половину  тотемов   не  юзаю вообще  ....  Сила  Ага   Хелс  мана  Тремор   по  обстоятельствам такой набор   иногда на  спелл дамаг  а остальные ?

0

5

А что конкретно интересует? Есть тотемы на улучшение оружия - если в группе 2-3 рога или фури вара, ставишь виндфури тотем ( у энханса импрувд мастхэв ). Флеймтонг и фростбанд по обстоятельствам, если есть уязвимости к определенному дамагу.
Ерсбинд тотем - замедляет врагов. Чудно юзается на БГ для кайта вражины. Граундинг - поглощает следующий спелл, направленный в члена твоей группы (кроме аое конечно). Ставлю на БГ всегда когда рядом вражеские кастеры, в пве по обстоятельствам ( можно например на мейден ставить когда кастует холифайр).
Тотемы с резистами - по обстоятельствам, сам догадаешься. Пойзонклинс тотем - в пве понятно, в пвп ставится с натуррезист тотемом когда бьешься с рогой.
Если сформулируешь конкретнее, расскажу больше.

0

6

Второе   и  самое главное наверное  это приоритет  статов  Сила или  все таки  агила ?  Быстрый  мейс  или  медленный ?
Конкретнее сложно  Шамом играю неделю  ... заметил   пока  одно  Енханс  шаму  сложно со шмотом  или с хантовским   бегать   или   Арену     набивать  выбрал второе .

0

7

Cила, критрейт, потом агила и хит. 1 сила = 2 АП, агила не добавляет АП, поэтому где есть возможность лучше заменять ее критрейтингом. Желательно добить хитрейтинг гдето до 100 , шаманы все таки не роги. Идеально 150-200, крит желательно добить до 22-25%, чтобы поддерживать постоянно на себе  и группе баффы. А вообще чем больше тем лучше. В руки медленное оружие, желательно 2,6 скорость. Пара топоров с арены-бг за 18К хонора самое оно. Энчанты в идеале мунгус на МХ и экзекушенер на ОХ, или оба мунгуса. Я хожу в МХ фист гладиаторский, в ОХ такой же топор. На арене энханс к сожалению самый слабый персонаж из всех классов ((((. Лучше уж элемом там бегать. Поэтому выбивал в основном на БГ, благо шаман не мейн мой, хотя очень нравится класс. Шмот можно скрафтить лезервокингом, там хороший сет + рецепты из сск, стоят обычно недорого.
Теорикрафт по энханс шаману
Если нормально с английским можешь посмотреть ссылочку, там хороший теорикрафт по энхансу.

Смотрел армори рейдовых шаманов в Т6 инстах- у них обычно гдето 30% крит, 150-200 хит, 1500+ АП.

0

8

Я  Алх +  Херб  крафт  не для  меня (

0

9

Но  вообще   за такую  сцылку  тебе огромное  спасибо  ......посмотрел   понял  как  теперь выбирать шаму  шмот
как  высчитывать что лучше .....   и очень приятно  что  с камнями  и енчантами   я оказался на правильном  пути !

0

10

Вопрос  такой   я заметил   что замедляющий тотем показывает  тех  кто встелсе когда они входят  в его радиус,
это так  и  есть  или мне  кажется ?
Второй  вопрос  шанс  стуна  у мейсов  только  у рогов или  все носящии так могут   и это мейсы по определению так могут ?
Третий  вопрос Огненые шок   нужен ли  вообще ? Леденой  я так  понял  это   "лучшая радость"  рогам  Варам кошакам.  земляной   для  кастеров ,  а вот огненный ... его  пока  не понял  куда  прицепить .

0

11

а вот огненный ... его  пока  не понял  куда  прицепить .

Огненный наносит не большой по сравнению с другими шоками дамаг, но он вешает ДоТ(12 сек по-моему). Это очень полезно в борьбе с ванишем Рогов, например.

амедляющий тотем показывает  тех  кто встелсе...

Такого не замечал, если честно.

0

12

По поводу замедляющего тотема. Если верно помню, он помогает вывести рог/друлей из стелса, если эффект тотема "попал" в рогу, избежать попадания рога может прокачав таланты на снижение аое эффектов в саблтети (могу ошибаться, не принимайте за 100%)
По поводу стунов от мэйсов, во первых станы бывают от спциализации в оружии (mace specialization), это возможно как миниму двум калассам - воинам и рогам. во вторых, есть ряд мэйсов у которых есть chance to hit на стан, старина Unstоppable force как ярчайший пример.
В Третьих и главное. Flame shock это один из основных дпс шоков пве мили шамана.

Enhancement shamans

1. Механика Windfury

Механика Windfury Weapon (далее ВФ) была изменена в патче 2.1: появился скрытый кулдаун (далее КД) на ВФ 3 секунды (это НЕ касается ВФ тотема). В результате после ВФ-атак с оффхенда (далее ОХ) теперь должно пройти 3 секунды до того, как появится вероятность прока ВФ. Несмотря на этот нерф (снижение общего ДПС мили шаманов на 10-15%), ВФ остается лучшим для шамана баффом оружия. В IRC чате разработчиками было подтверждено, что они не собираются улучшать остальные шаманские баффы оружия с тем, чтобы их уровень был сопоставим с ВФ.

КД на ВФ означает, что ОХ-оружие быстрее, чем МХ, теперь очень серьезно снижает ДПС шамана. Быстрое ОХ-оружие с большей вероятностью ударит моба после того, как пройдет КД на ВФ, и, соответственно, с большей вероятностью прокнет ВФ и КД будет обновлен. Это предотвращает проки ВФ с МХ и таким образом снижает ДПС. Доказано, что это влияние быстрого ОХ настолько сильно, что замена эпического кинжала в ОХ (ДПС ~90) на зеленку или синьку со скоростью 2.6 (ДПС ~65) повышает ДПС. (Еще раз, несмотря на все это, все равно лучше иметь ВФ на ОХ. Любой прок ВФ, даже с ОХ, даст больше ДПС со временем, чем Flametongue или Rockbiter).

Хедин (Hedin) написал аддон http://files.wowace.com/WF3sec/, отслеживающий трехсекундный КД на ВФ. Он также отображает достаточно любопытную статистику, актуальную для шаманов. Рекомендую.

Бонус к силе атаки (attack power, АП) от ВФ на ОХ не снижается на 50% (стандартный штраф за использование оружия в обеих руках).

Stormstrike (далее СС) и ВФ не нормализованы относительно скорости оружия. Haste-эффекты не снижают урон от СС и ВФ. Таким образом, haste – отличный способ увеличить ДПС.

Никогда не пытайтесь использовать ВФ тотем вместо ВФ баффа оружия на МХ. Вам может ~казаться~, что это позволит избежать проблем с кулдауном ВФ, однако тотем даже рядом не валялся с баффом оружия с точки зрения ДПС (помните, что прок баффа ВФ дает две дополнительные атаки, а прок тотема – только одну).

2. Энчанты на оружие и ботинки

Mongoose > Crusader > Potency, как правило. Все эти энчанты приемлемы, в общем дело вкуса.

Для PvE нужно иметь на ботинках энчанты, увеличивающие скорость бега. Это Cat’s Swiftness или Boar’s Speed. Еще раз – увеличение скорости бега является лучшим для PvE, лучше чем Dexterity в любом бою, где хотя бы 5 секунд нужно перемещаться от цели к цели или бегать от АОЕ/дебаффов.

3. Шоки

Идеальная ротация шоков в рейде – начать с Flame Shock, затем использовать Earth Shock (через 6 секунд, когда оттикает половина Flame Shock), затем снова Flame Shock и так далее. Если на мобе висит Curse of Elements, Flame Shock нанесет значительно больше урона, чем Earth Shock, даже учитывая 20%-ный бонус от дебаффа Stormstike (особенно если в рейде есть разбойники, мункины или элементальные шаманы или даже Romeo’s Poison Vial, поглощающие дебаффы быстрее, чем вы можете это сделать сами). Даже без СоЕ Flame Shock нанесет больше урона. Еще нелишним будет помнить, что шоки составляют от 6 до 8 процентов от общего выдаваемого ДПС, поэтому особенно концентрировать внимание на них не стоит.

Переходим к самому важному.

Добавлено (2007-08-24, 1:08 Pm)
---------------------------------------------
4. Вещи

4.1. Статы

Неустанное моделирование, симулирование и эмпирическое тестирование, выполненное огромным количеством людей в течение продолжительного времени позволило вывести согласованный набор параметров для выявления вещей, наилучшим образом влияющих на ДПС шаманов в рейдах. Я заостряю внимание на основательности проведенных анализов для того, чтобы все понимали, что просто отмахнуться от этих цифр уже нельзя. Ниже указаны эквиваленты для АП (attack power equivalency, AEP), которые следует использовать вычислений и программ, таких как Lootzor или Pawn:

Strength = 2 (2.2 c Blessing of Kings)
Critical Strike Rating = 2
Agility = 1.8 (2 c Blessing of Kings)
Hit rating = 1.4
Intellect = 0.8 (без учета резиста шоков, а боссы будут резистить часто, т. к. Spell Hit = 0)
Attack Power = 1
Haste rating = 2.2 (до скорости оружия 1.5. Если скорость оружия опускается ниже 1.5, то цена одного очка haste rating понизится.)

4.2. Хит

Текущая общепринятая теория гласит, что hit cap НЕ нужен. Ранее считалось, что рейдовым шаманам необходимо иметь 200+ хита. Это не так. Хит нужен и важен, но уровня в 100-120 вполне достаточно.

4.3. Интеллект и МП5

Интеллект на вещах практически не является источником ДПС.

1 Интеллект = 15 маны.
Преобразуем это в урон: спам Earth Shock – это 675 урона за 535 маны или 1.26 DPM (damage per mana). Таким образом 1 очко Интеллекта дает 15*1.1(БОК)*1.26 = 21 очко урона. Как правило, каждые 2 минуты мана восполняется полностью (Shamanistic Rage), Имеем 21 урона/120 секунд = 0.18 ДПС. КД шока не имеет значения, так как максимальное число шоков за 2 минуты зависит от маны, а не от КД.
Текущие симуляторы ДПС показывают, что +100 АП дает +22 ДПС (на уровне примерно full Kara вещей). Это 0.22 ДПС/АП. Интеллект, напомню, даст около 0.18 ДПС. Принимая АП за 1 имеем 1 очко Интеллекта = 18/22 = 0.82. Это без учета резиста шоков, которые на боссах резистятся весьма часто в связи с полным отсутствием спелл хита.

MP5 на вещах для шамана повсеместно считается лишним статом. В пересчете на 10-минутный бой 1 очко MP5 даст 600/5 = 120 маны. Вроде бы все хорошо. А теперь вспоминаем про Shamanistic Rage, восстанавливающем ману полностью каждые 2 минуты. Сочетание Shamanistic Rage и Judgement of Wisdom (мы же будем использовать Judgement of Wisdom, так?) позволит не испытывать недостатка в мане даже одетым полностью в кожу шаманам.

4.4. Пример использования приведенных коэффициентов

Сначала надо сразу решить, будем ли мы принимать в расчет Blessing of Kings. В целом Blessing of Salvation и Blessing of Might лучше, поэтому BoK мы имеем только в больших рейдах (25). В этом примере мы сравним рейдовые вещи, поэтому предположим, что BoK есть. Теперь нужно просто сложить все плюсы от вещи, умножив их на соответствующие коэффициенты:

[Valestalker Girdle] http://www.wowhead.com/?item=30919
+27 Agility (x 2 = 54)
+25 Stamina
+18 Intellect
Equip: Improves haste rating by 36 (x 2.2 = 79.2)
Equip: Increases attack power by 76 (x 1 = 76)
Итого: 209.2 AEP

[Girdle of the Tidal Call] http://www.wowhead.com/?item=30068
+35 Strength (x 2.2 = 77)
+30 Stamina
+20 Intellect
Equip: Improves critical strike rating by 33 (x 2 = 66)
Итого: 143 AEP

Таким образом, Valestalker Girdle (209.2 AEP) даст нам больший прирост ДПС. Обратим внимание, что Интеллект и Стамина не учитываются вообще; это не значит, что эти статы совершенно бесполезны, просто в каждом конкретном случае значение этих плюсов отличается, в отличие от тех статов, которым присвоены коэффициенты.

Добавлено (2007-08-24, 1:13 Pm)
---------------------------------------------
4.5. Полезные ссылки

• Lootzor http://www.lootzor.com весьма полезен для сравнения вещей, однако не учитывает haste rating, проки вещей и скорость оружия; тем не менее, он позволяет сравнивать любые вещи от Каражана до Хиджала. Вещи из Black Temple с пассивными плюсами к haste rating, как правило, получают заниженные оценки. Ссылка для сравнения вещей с использованием весовых коэффициентов, приведенных здесь (подразумевается, что на нас всегда висит Blessing of Kings): http://www.lootzor.com/index.php?c=7...haaeu0.2habcu1

• Аддон Pawn http://wowui.incgamers.com/ позволяет отображать вычисленные значения рейтинга для вещей в игровом интерфейсе.
Пример строки для аддона: ( Pawn: v1: "AEP (Pater/Tornhoof)": RedSocket=17.6, CritRating=2, Strength=2.2, MetaSocket=24, Agility=2, HitRating=1.4, BlueSocket=17.6, YellowSocket=17.6, Ap=1 )

• Добавление haste rating в Pawn: Открываем localization.lua, находим раздел "Strings that represent statistics that Pawn cares about" (строки, определяющие интересные для нас статы). Добавляем в этот раздел строку {"^Equip: Improves haste rating by (%d+)%.$", "HasteRating"}. Теперь мы можем добавить в строку значение "HasteRating=2.2" (число может быть любым).

4.6. Оружие в оффхенд

Как указано выше, урон от ВФ и СС не нормализуется относительно скорости оружия. Поэтому сочетание медленное/медленное всегда более предпочтительно, чем Быстрое/Медленное, Медленное/Быстрое и Быстрое/Быстрое.

Подходящее шаманам оружие для ОХ встречается достаточно редко до Глаза и БТ. До попадания в эти инсты наиболее предпочтительным является гладиаторское оружие с Арены (скорость 2.6) или крафтовый Runic Hammer (скорость 2.4). На худой конец можно взять синьку из некоторых героиков (последний босс в Auchenai Crypts дает одноручный топор со скоростью 2.6). Если нет и этого – сходите на аукцион и купите там зеленку со скоростью 2.6.

Короче: [Merciless Gladiator's Cleaver] http://www.wowhead.com/?item=31965 > [Runic Hammer] http://www.wowhead.com/?item=23544 > дропы из героиков/оружие за хонор> зеленка со скоростью 2.6 > эпические кинжалы и что угодно быстрее, чем 2.4

Оффхенды из героиков:
• [Bloodskull Destroyer] http://www.wowhead.com/?item=28210
• [Boggspine Knuckles] http://www.wowhead.com/?item=27747
• [The Harvester of Souls] http://www.wowhead.com/?item=27872

4.7. Relic slot

Лучший тотем в этот слот – [Totem of the Astral Winds] http://www.wowhead.com/?item=27815 – падает в героик Mana Tombs с первого босса. Идти до этого босса минут 15.

Добавлено (2007-08-24, 1:19 Pm)
---------------------------------------------
4.8. Камни и метакамни

Лучшие камни для шамана:
Красный socket: [Bold Living Ruby] +8 Strength.
Желтый socket:[Inscribed Noble Topaz] +4 Crit Rating + 4 Strength.
Синий socket: [Sovereign Nightseye] +4 Strength +6 Stamina.

[Rigid Dawnstone] +8 Hit Rating – не использовать никогда.
[Bold Living Ruby] +8 Strength всегда будет лучше, чем [Bright Living Ruby] +16 Attack Power, т. к. в рейдах вы получаете Blessing of Kings.

Метакамни:
[Relentless Earthstorm Diamond] +12 Agility & 3% Increased Critical Damage – Лучший выбор. Его полезность прямо пропорциональна вашему проценту крита. Этот камень сам по себе дает около +20 ДПС (эквип: Каражан и Т4), не учитывая +12 agility. Используя приведенные выше коэффициенты, можно утверждать, что использование этого камня эквивалентно примерно +100 к АП.

[Thundering Skyfire Diamond] Chance to increase attack speed – дает 240 haste rating на 6 секунд. Второе место, так как у него, видимо, есть скрытый кулдаун (около 1 минуты).

[Swift Skyfire Diamond] даст очень небольшой прирост ДПС – как и [Potent Unstable Diamond].

4.9. Тринкеты

• [Ashtongue Talisman of Vision] http://www.wowhead.com/?item=32491 Либо он багнутый, либо это ошибка в описании. Вероятность его прока составляет сейчас около 89%, что эквивалентно примерно +245 АП. Чистое первое место.
• [Dragonspine Trophy] http://www.wowhead.com/?item=28830 ~202.5 AEP. Число проков в минуту (далее ppm) около 1.5.
• [Tsunami Talisman] http://www.wowhead.com/?item=30627 ~141 AEP. Около 0.9 ppm.
• [Madness of the Betrayer] http://www.wowhead.com/?item=32505 ~112 AEP от пассивных плюсов. Проки дадут еще какой-то плюс, как его смоделировать – пока неизвестно. Если вы знаете, как это сделать – пишите в личку.
• [Darkmoon card: Crusade] http://www.wowhead.com/?item=31856 ~120 AEP при максимальном стеке бонусов, однако достигнуть этого удастся не меньше, чем за 10-15 секунд.
• [Bloodlust Brooch] http://www.wowhead.com/?item=29383 ~118.3 AP со временем
• [Hourglass of the Unraveller] http://www.wowhead.com/?item=28034 ~109 AEP. Около 0.9 ppm.
• [Abacus of Violent Odds] http://www.wowhead.com/?item=28288 ~107.3 AEP
• [Darkmoon Card: Wrath] http://www.wowhead.com/?item=31857 Польза от этой карты весьма сомнительна, так как в рейде вероятность крита должна составлять 30% или выше для любого шамана в Каражанских вещах.
• [Kiss of the Spider] http://www.wowhead.com/?item=22954 ~92 AEP.
• [Drake Fang Talisman] http://www.wowhead.com/?item=19406 ~84 AEP.
• [Romulo's Poison Vial] http://www.wowhead.com/?item=28579 ~49.35 AEP и еще сколько-то от проков, составляющих обычно 1-2% от вашего урона. Если вы не нуждаетесь отчаянно в плюсе к хиту, этот тринк использовать не следует.

Добавлено (2007-08-24, 1:21 Pm)
---------------------------------------------
5. Тотемы

5.1. Почему ВФ – лучший тотем для мили группы?

Пример я уже приводил в другой теме, позволю себе повториться.

Предположим, имеем группу из мили шамана, 3 рог (mutilate) и фури вара. Роги кричат: "Даешь агилу, мы даггерщики, ВФ не решает!":

Роги: (Malchazeen + Searing Sunblade)
Без тотемов: ~1291dps
С тотемом на агилу: ~1353; увеличение ДПС: ~62
С тотемом ВФ: ~1397; увеличение ДПС: ~106
-----------------------------------------------------
Вар: Dragonstrike + гладиаторский Offhand
Без тотемов: ~954.66dps
С тотемом на агилу: ~994.97; увеличение ДПС: ~40.31
С тотемом ВФ: ~1149; увеличение ДПС: ~195
-----------------------------------------------------
ДПС группы:
С тотемом на агилу: +236.62 ДПС
С тотемом ВФ: +513 ДПС

На самом деле спек рогов вообще не имеет значения. В такой группе ВФ тотем всегда лучше. Mortal strike вар получит еще больший плюс от тотема из-за двуручных механик.

5.2. Танцы с тотемами

Известно, что ВФ тотем вешает бафф на оружие членов группы на 9 секунд. Это можно использовать для того, чтобы ставить тотем на агилу или Tranquil Air Totem, снижающий агро группы на 20%, «одновременно» с баффом ВФ. Следует отметить, что весьма вероятно, это НЕ задумка разработчиков, так как позволяет использовать 2 баффа одного элемента (воздух) одновременно. Скорее всего, эта возможность будет закрыта, если ее будут широко применять. Если вы захотите опробовать эту возможность самостоятельно, вам понадобится макрос. Например, такой:

/castsequence reset=8/combat/alt Windfury Totem, Grace of Air Totem, Stormstrike

У этой техники есть свои сторонники и противники. Эта тактика использования тотемов НЕ является общепризнанно лучшей.

Плюсы:

• Группа получает 88 Agility или снижение агро
• Увеличивается общий DPS группы или расширяется aggro cap.

Минусы:

• У шамана «вечный» глобальный кулдаун, не дающий ему возможности снимать дебаффы с членов рейда и снимать баффы с мобов.
• Мановая стоимость обновления двух тотемов каждые 9 секунд просто чудовищно велика. Рейды, в которых паладины не используют Judgement of Wisdom, не смогут воспользоваться этим методом. У шамана практически вся мана будет уходить на тотемы, может, останется на Flame Shock время от времени.
• Если вы не тренировались, вы обнаружите , что ваше внимание будет полностью сконцентрировано на таймерах, вы обязательно пропустите что-то важное (и скорее всего умрете).
• Любая необходимость бегать серьезно осложняет задачу шамана.
• Пинг или опоздание с обновлением ВФ тотема означает потерянные потенциальные проки ВФ. В связи с этим потенциальная польза от тотема на агилу будет не так велика.
• Вас будет преследовать странное чувство, что вы кого-то постоянно обманываете.

6. Алхимия и еда

• [Flask of Relentless Assault] = 120 AEP
• [Elixir of Major Agility] = 110 AEP
• [Fel Strength Elixir] = 90 AEP
• [Elixir of Major Strength] = 70 AEP

Еда -- [Roasted Clefthoof] -- +20 силы +20 спирита = 40 AEP. В Награнде гуляют чудесные большие оравы клефтхуфов. Координаты 46.76.

Добавлено (2007-08-24, 1:22 Pm)
---------------------------------------------
7. Агро

У мили шаманов серьезные проблемы с агро – хуже, чем у ДД варов. При отсутствии способностей, снижающих агро, остается компенсировать это баффами, вещами и личными качествами. Ниже перечислены способы снижения агро в порядке важности, начиная с самых важных. Помним, что снижение агро – мультипликативный, а не аддитивный параметр.

• Spirit Weapons – талант в нашей ветке, снижающий агро от мили атак на 15%. Это должен иметь каждый. Если у вас нет этого таланта, то вы – инопланетянин. Враждебный инопланетянин.
• Blessing of Salvation – снижение агро на 30%. Если в рейде один паладин, это тот блесс, который вам нужен.
• [Prism of Inner Calm] http://www.wowhead.com/?item=30621 – пока эта вещица снижает агро примерно на 10%, если в рейде у вас процент крита 30 и выше (да, и если вы дошли до Ваш, то уже поры бы). Может, ее бафнут в скором времени.
• Личные качества – во многом это зависит от танка и его TPS. Если танк набирает по 800 агро в секунду (800 TPS), дайте ему фору в 10к и затем можете наливать, не заботясь ни о чем, если он продолжает набирать в этом темпе. Если вы приближаетесь к танку по агро, для начала перестаньте делать шоки, т. к. на них не действует Spirit Weapons. Можете снять ВФ с оружия на несколько секунд, чтобы продолжить давать Unleashed Rage.
• Анкх – улучшенная реинкарнация очень пригодится при зачистке рейдовых зон. Это ваш feign death . Будьте осторожны – если вы сорвете агро и умрете, моб сагрится на следующего в агро листе, а это может быть и не танк. Намного более безопасно умереть от АОЕ, заранее предупредив бафферов, чтобы получить ДПС-баффы, когда вы встанете. После вставания можете спокойно получить Blessing of Might, которого на вас не было при пулле, все равно уже никого не догоните.

П.С. Данный текс нагло слизан с одного из форумов если что

0


Вы здесь » форум гильдии Russian Team » Статьи и аддоны » Уголок шамана