форум гильдии Russian Team

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



The Steamvault

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Итак, поехали.
Поскольку с ШЛ уже более или менее разобрались, то начну, наверное, со Стимволта. Если возникнет потребность в написании такой же темы по ШЛ, то напишу – не вопрос.

Общая информация.
Стимволт – один из данжей в Койлфанг Резервуар, предназначенный для прохождения на 70 лвле. Ключ для входа не требуется. В данже 3 босса для прохода к последнему боссу надо поюзать панели управления (control panel), находящиеся рядом с 1 и 2 боссами. С убийства мобов качается репа с Cenarion Expedition, при полной зачистке данжа получаем примерно 1650 репы. Население данжа составляют наги, гномы, раса Broken и элементали.
Стандартные пулы состоят обычно из 2, 3 или 4 элитных наг, 5 водных элемов (1 элитник и 4 простых) или 1 Bog Overlord’а. С учетом большого количества пулов по 4 моба рекомендуется наличие CC классов, таких как роги, ханты, маги, локи и шприцы (шадоу присты). Мобов-кастеров следует либо засовывать в СС, либо валить в первую очередь. Среди мобов-кастеров особенно опасны Сирены (Coilfang Siren) и Оракулы (Coilfang Oracle).

Основные трэш-мобы.
Воины (Coilfang Warriors) – наги, хуманоиды, около 20к здоровья (хп). Никаких особых абилок за ними не замечено.
Слейвмастеры (Coilfang Slavemasters) – наги, хуманоиды, около 20к хп, ходят с двумя рабами-элитниками (Dreghood Slave), умеют отбрасывать (knockback) случайно выбранную цель (то есть могут отбросить как танка, так и другую цель), если убить Слейвмастера, то рабы убегут.
Волшебники (Coilfang Sorceress) – наги, хуманоиды, 22к хп, кастуют близзард (Blizzard), фрост болт (Frost Bolt) и фрост нова (Frost Nova).
Сирены (Coilfang Siren) – наги, хуманоиды, 16к хп, кастует молнию (Lightning Bolt), астрал флейр (Astral Flare), который дает некоторое количество аркан дамага сразу и оставляет дот (damage over time), и, что самое противное, кастует АоЕ фир (Fear) в радиусе 10 ярдов, время каста (не время действия фира!!) 1,5 сек. Соответственно, чтобы избежать сагривания ненужных мобов во время пула танку необходимо пулять их подальше.
Инженеры (Coilfang Engineer) – наги, хуманоиды, около 20к хп, могут кидать бомбы на 1,2к – 1,7к дамага и набрасывать сеть (Net), обездвиживающую цель на некоторое время.
Мирмидоны (Coilfang Myrmidon) – наги, хуманоиды, около 20к хп, могут юзать абилки Клив (Cleave), под которой будут бить не только главную цель (танка), но и ближайшую к нему цель, и Экзекут (Execute), которая может дать большое количество дамага и делается только, если у цели осталось мало хп (обычно меньше 20%). Для члена группы, одетого в клос (маги, присты, локи), Экзекут может окончится мгновенной смертью.
Оракулы (Coilfang Oracle) - наги, хуманоиды, 16к хп, кастует фрост шок (Frost Shock) (мгновенный фрост дамаг и замедление на 50% на 8 сек), хиляет друзей и себя на 16 – 17,5к хп и (внимание!!!) кастуют Соник бум (побывавшие в ШЛ вспоминают Мурика и боятся полчаса) мгновенный каст, кидающий АоЕ молчанку (Silence), на 10 сек. (побывавшие в ШЛ могут перестать бояться, потому что в отличие от бума, кастуемого Муриком, этот бум кроме молчанки ничего вредного не делает).
Гномы (Coilfang Leper) – не элитники, пулятся толпами, гасятся АоЕ.
Элемы (Tidal Surger) – 33к хп, с рейнджа могут залепить фрост болтом, примерно на 1000 хп, который к тому же отбрасывает цель, когда остается мало здоровья кастуют фрост нову. Пулятся вместе с 3-4 аддами, тоже элемами (Steam Surger) около 3к хп. Как элитник, так адды имеют иммунитет к фрост спеллам (вопрос к хантам, трап – фрост спелл или нет?)
Оверлорды (Bog Overlord) – 45к хп, может бить по танку по 1000+ хп, в начале боя юзают абилку Trample, которая может снести до 3000 хп, травит цель ядом (ДоТ), снимающим по 400 хп за тик, иммунный к замедлению и любому СС, видит тех, кто в стелсе.

Боссы
Гидромансер Теспия (Hydromancer Thespia)
Нага, 100к хп, 1-й босс. Начинает с двумя аддами-элемами (Coilfang Water Elemental) по 18к хп у каждого.
Абилки босса:
Лайтнинг Клауд, ЛК (Lightning Cloud) – АоЕ спелл, работающий в радиусе 10 ярдов, дает 1600-2000 натур (Nature) дамага немедленно при появлении и после этого 1500-2500 натур дамага каждую секунду. Из этой штуки надо выбегать немедленно!!!
Энвелопинг Виндс, ЕВ (Enveloping Winds) -  стунит (stun) случайную цель на 5 сек, убирается диспеллом.
Ланг Бёрст, ЛБ (Lung Burst) – ДоТ, снимающий по 500 хп каждые 2 секунды, диспеллится.
Абилки аддов:
Кидают Water Bolt на 900 дамага.
Тактика проста до безобразия. Сначала танк хватает босса и одного из адов, а все ДПС гасят сначала оставшегося адда, потом второго и, наконец, босса, если в группе есть варлок(((, то один адд получает баниш (Banish), танк хватает босса, и все наваливаются на второго адда, гасят его, потом гасят первого, вылезшего из баниша и ДПС на босса.
Основная проблема, конечно, ЛК. Убегайте из него не оглядываясь, иначе вы труп. Помните, что ЛК может случится в том числе, пока адды еще живы, если так и произошло, плюньте на адда и валите пока целы. Кроме того, жизненно необходимо снимать ЕВ, потому что если застуненного члена пати накроет ЛК, то его не спасти. ЛБ не так страшен, но тоже не очень полезен для здоровья, соответственно, его тоже надо снимать.
Также рекомендуется не гасить босса в той комнате, где он находится, ибо там тесновато и ЛК может накрыть всю пати разом, лучше отпулить босса назад, туда откуда вы пришли.

Mekgineer Steamrigger (кому нечего делать может перевести).
Робот, 100к хп, 2-й босс.
Абилки босса:
Уменьшающий луч (Shrink Ray): уменьшает дамаг, наносимый целью, на 35%
Лезвие пилы, ЛП (Sawblade): Mekgineer Steamrigger будет кидать лезвие пилы, которое будет наносить 1500-2500 дамага всем, кто под него попадет.
Электрическая сеть (Electrified Net): обездвиживает цель на 10 сек., наносит 600-700 дамага.
Атака гномов (Attack of the Gnomes): на 75%, 50% и 25% хп, будет вызывать 3-4 гномов, которые будут его лечить. Гномы не элитные, имеют, примерно, по 5к хп и дамагают на 200-500 в мили. Валить их необходимо очень быстро, облегчает задачу то что, если их хотя бы раз пнуть (то есть нанести хоть какой-нибудь дамаг), то они перестаю лечить и начинают лезть в мили. То есть можно просто пнуть разок, подтащить к танку и передать с рук на руки, после чего спокойно, но быстро загасить. 
Бьет в мили примерно на 800-1300 хп по 13к брони.
Тактика против этого босса заключается в быстром убивании гномов, которых он будет звать. Хилер должен помнить не только о танке, но и о тех кто попал под ЛП. Сеть в принципе не парит за исключением случаев, когда сеть наброшена, а после этого появились гномы-лекари, впрочем парит это только мили ДПС. Кроме того, роги должны обязательно использовать Wound Poison, это поможет минимизировать эффект от лечения. Да, и кстати, он не иммунный к ядам, несмотря на то, что робот.

Варлорд Калитреш (Warlord Kalithresh)
Нага, 160к хп, 3-й босс.
Spell Reflection: накрывается белым щитом (жаль не медным тазом) и отбивает в кастеров все их спеллы.
Импейл: вешает ДоТ на случайную цель, который снимает по 500 хп за тик.
Варлордс Рейдж, ВР (Warlord’s Rage): увеличение наносимого им дамага на 75% и увеличение скорости атаки на 70%.
Такитка такая. Драка с ним происходит в помещении, заполненном емкостями, называющимися Naga Distiller. Во время боя босс будет периодически подбегать к одной из них и начинать кастовать какой-то channel спелл. Он кастует его примерно 10 сек. За эти 10 сек. необходимо эту емкость грохнуть (у них около 4000 хп). Если он докастует этот спелл, то наступит ВР, а следом за ним очень быстро придет старый добрый вайп. Поэтому как только пати видит, что босс двинулся к какой-то емкости и начал что-то на нее кастовать, то ВСЕ (за исключением может быть хилера) должны эту емкость начать бить. Повторяю еще раз ВСЕ, в том числе танк, бьют емкости. Когда будет убито несколько емкостей танк может пытаться оттаскивать босса подальше от оставшихся, чтобы боссу нужно было дальше к ним идти. Ханты могут ставить различные замедляющие трапы.
Рогам перед началом драки необходимо определить, где у этих емкостей, так сказать, зад)) (не надо грязи, мы, роги, нормальные парни и с ориентацией у нас все правильно, просто нам так спокойнее и морды прирезанных мобов не снятся нам в кошмарах))). На крышке этих емкостей с одной из сторон нарисована звезда, соответственно, задняя часть находится напротив. Если в пати есть маги, то хорошей мыслью будет повесить на всех Amplify Magic, потому что у этого босса нет магических атак. Кстати, тоже самое касается и второго босса.
Если не позволить боссу войти в ВР, то никаких проблем возникнуть не должно.

0

2

Лёш, здорово =) как и ты в прошлый раз мне написал, что сам хотел, но руки не доходили. +10 Только по каждому из данжей нужно будет создавать отдельную тему, чтобы каши не получилось.

0

3

Спасибо, Адв!!! Теперь нам нечего бояться в стимволт. Ведь знания есть самое сильное оружие!

0

4

По поводу застаненного 1-м боссом, если есть в пати пал, он просто его прикроет если что, лишь бы успел, а точнее заметил. Псмотрим как это будет в боевых условиях =)

0

5

На счет 3-го босса: тактика всей группой убивать резервуары - абсолютно точно правильная тактика. За время боя я расходовал всего 2000 маны на хил всей группы, это меньше 25%. Т.о. нет необходимости спешить и убивать босса как можно быстрее и есть время всем занятся резервуарами (на нормале, по крайней мере). А вот давать ему сделать баф на +75% дамага и +70% к скорости аттаки не стоит. Может это и не 100%-ный вайп, как написал Адвокат, но жизнь группе уж точно осложнит сильно.

0

6

Это образец описания. Так и делаем на будущее и стараемся писать по темам.

0