форум гильдии Russian Team

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Шадоу Лабиринт

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Суперский данж! Наверное, мой любимый! Разнообразные боссы, интересные пулы трэш-мобов, вообщем, не соскучишься.

Чтобы попасть внутрь надо иметь при себе ключик, который выбивается с последнего босса в Сеттеке, или иметь в пати рогу со скиллом открывания замков 350. Перед дверью есть вендор, торгующий разными реагентами. За дверью небольшой зал, где можно взять пару квестов в данж. Берем квесты и, не обращая внимания на мобов, дерущихся перед входом, заходим в данж.
В первом зале пулы из 2-3 мобов, отдельное внимание стоит уделить мобам по имени Acolyte. Они умеют лечить своих товарищей, поэтому сажаем их в КК и убиваем в конце пула. Будет интересное место с двумя варлоками: вокруг одного из них бегает собака (Felhound) и имп, второй проводит строевую подготовку с 5 импами. Их можно выпулить по отдельности, при этом их «питомцев» надо валить в первую очередь, особенно собаку, так как она умеет кидать на кастеров Spell Lock (вредная ботва, типа, сайленса).

После зала поднимаемся наверх по коридору и видим следующий зал с колоннами, вокруг которых стоят по 3 моба, а между ними пафосно гуляют Fel Overseer’ы. Сами мобы большой сложности не представляют, а вот Оверы парни нехилые, к тому же умеют кастовать АоЕ фир на 6 сек. Отлавливаем их исключительно по одному и тащим подальше от мобов, стоящих у колонн. Если в пати есть шаман – ставим антифирный тотем, присты вешают на танка антифир. В дальнем конце этого зала стоит первый босс. Обратите внимание, как только будет забит последний моб из тех, которые стоят вокруг колонн, босс сойдет с того места, где он стоит и начнет бродить по залу. Чтобы успеть отпиться маной и восстановить силы, лучше оттащить последнего живого моба подальше от босса, забить его и отойти в коридор попить/поесть.
После этого приступаем к боссу. Сложности в нем никакой, кроме 2 вещей. Во-первых, перед собой этот босс брызжет каким-то ядом, соответственно, перед мордой у него должен находиться только танк. Во-вторых, босс фиряет всю пати на 2 сек, а если кто-то фир отрезистил, то именно на этого невезучего товарища босс и накинется. Задача – выжить до возвращения танка, присты молятся на прочность щита, маги стучат зубами в куске льда, роги либо врубают Evasion, либо ваниш, ханты прикидываются веником. Шаман с антифирным тотемом и антифир на танке категорически приветствуются.
Замочив босса, можно прогуляться в коридор за его спиной, поговорить с чуваком, сдать один квест и взять другой на сбор 5 Soul Device’ов. Странно выглядящая хрень, словами объяснить трудно, посмотреть как выглядит можно тут: http://www.wowhead.com/?item=27480
Покончив со всеми делами, двигаемся из зала с колоннами налево. Пройдя небольшой коридорчик, попадаем в огромный зал, в дальнем конце которого стоит 2 босс. ВНИМАНИЕ! В коридоре и самом зале надо быть осторожнее, там очень любят вылезать из стелса ассассины и кидаться на вашего хилера. Мониторим синий чат и не оставляем без внимания крики о помощи.
В самом зале вас ожидает 1 пул в 4 моба, 2 пула в 5 мобов и 2 пула в 5 элитных мобов с неэлитными питомцами варлоков. Как обычно Acolyte’ы и Shadow Priest’ы, удостаиваются чести быть замоченными в конце пула, варлоковские собаки, импы и суккубы – наоборот, в самом начале. При хорошем КК и организованности пати все пройдет как по маслу. Девушки фотомодельной внешности с мечами в 4 руках достойны отдельного внимания. Берем их по одной, тащим в укромный уголок и там производим над ними групповое надругательство в извращенной форме. Они будут сопротивляться, кидать АоЕ, наносящий 1 – 1,5к аркан дамага, но это им не поможет.
К боссу мы приступаем ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОЙ!!! зачистки зала. Почему так, а не иначе – поймете сами в процессе драки)).

Итак, что же умеет наш двухголовый друг?
Умеет он вот что: далеко отбрасывает от себя всех милишников, в том числе, естественно, и танка. При этом наносится дамаг в 1-2к. Периодически срывается с танка, подбегает к рандомному члену пати, дает по голове на 1,5к дамага и вдобавок стунит на короткое время. После этого к танку возвращается далеко не всегда. И, наконец, (напряженная тишина в зале) примерно каждые 30 сек. орет, что пришло время (нет, не пить Херши) веселья «Time for fun!!!» после чего помещает всю пати под майнд контроль на 15 секунд. Во время этого тотального десматча вы поймете на что В САМОМ ДЕЛЕ способен ваш перс)).
Особенной тактики нет. Немного может помочь первоначальное расположение пати. Танк попой к стене – чтобы не отбрасывало. Мили ДПС за спиной босса. Хилер, в зависимости о вида рейндж ДПСов, должен расположиться или подальше от них (например, от шама) или, наоборот, поближе (например, к ханту). Старайтесь все абилки с кулдауном поюзать до 1 вопля «Time for fun!!!», иначе они все равно поюзаются только уже против ваших сопартийцев или просто в пустоту. Роги перед боем должны скрепя сердце отмыть яды с клинков. Этот бой – тот самый случай, когда ваш дамаг, который вы с такой гордостью демонстрировали окружающим на писькометре, может привести к вайпу всей группы. После выхода группы из майнд контроля агро обнуляется, поэтому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не бейте босса и не занимайтесь лечением себя или сопартийцев, пока танк не восстановил агро на боссе. Прихватите с собой банки с маной и здоровьем, а также бинты в достаточном количестве. И еще одна немаловажная вещь – если вы умерли во время боя, не лежите! Появляйтесь духом на кладбище и бегите в данж со всех ног. Вполне можно успеть добежать и помочь добить мерзкого огра.

Справились? Завалили? Поздравляю! Можете считать, что Шадоу Лаб, практически, пройден. Дальше все намного проще.
Когда забьете босса – откроется дверь за ним. Пробегаем по коридору, там могут вылезти из невидимости скелеты, но они не элитные и не страшные. В комнатке, куда приведет нас коридор, обнаруживаем еще одну девушку, кучку мобов в дальнем конце комнаты, о чем то беседующих у костерка, а также пару кучек костей: одну в правом ближнем ко входу углу, а вторую в левом дальнем углу. Как только кто-то из пати влезет на кучу костей по скрипту появятся 4-5 не элитных скелетов. Забить их труда не составляет, главное не совместить пул мобов или девушки со спавном скелетов.
Проходим комнату, поднимаемся по коридору и приходим ко входу в зал, в дальнем конце которого висит в воздухе квестовая книга и стоит 3 босс. По залу ходят кучки элитников по 4 штуки, забить которых не составляет труда. Стоит отдельно сказать только о Zealot’ах – они кастуют Shadow Bolt’ы и, когда у них остается мало здоровья, превращаются в здоровых зеленых собак. Маги могут применить на этих мобах Spellsteal, когда они превращаются в собак, после этого минутка смеха для сопартийцев обеспечена)). C правой стороны зала на костях тусуются скелеты, пулятся всей толпой, гасятся АоЕ. На костях с левой стороны – тоже скелеты, но они, как и в предыдущей комнате, появляются, когда кто-нибудь войдет на кости. Зачистите их на всякий пожарный случай. Переходим к третьему боссу.
Прежде всего, не пытайтесь взять квестовую книгу, не убивая босса, - он на вас сагрится. Когда начнете бить босса, он откроет несколько порталов, из которых периодически будут вылезать адды и ме-е-едленно ползти к боссу. Если доползут, то взорвутся на 1,5к дамага всем кто рядом с ними и подлечат босса на 3-4% от его жизни. Когда у босса останеться около 15% от его жизни, количество вылезающих аддов резко увеличится. Кроме того, босс периодически будет суммонить всю пати на то место, где он стоит в начале боя и кастовать Rain of Fire – АоЕ каст небольшого рейнджа, снимающий примерно по 900 хп каждую секунду.

Мочить этого босса можно 2-мя способами. Оба опробованы мной лично, оба работают.
1-ый – танковать его там, где он стоит и выдать рейндж ДПСам заказ на убийство ползущих к нему аддов. Когда босс будет суммонить к себе и кастовать АоЕ – все отбегают и продолжают валить ползущих аддов. На последних процентах его жизни ближайшие адды отстреливаются, после чего весь ДПС переносится на босса.
2-й – кайтить босса по помещению, уводя от аддов. Делается это так. Перед началом боя вся пати аккуратно, гуськом друг за другом, вдоль стеночки проходит в коридор за спиной у босса. Потом танк хватает босса и тащит его по этому коридору, пока не упрется задом в стену. В это время все ДПСят босса, а если из портала, открывшегося в коридоре, вылезет адд, то его можно быстренько грохнуть. После того как босс присуммонит всех к себе и начнет кастовать АоЕ – отходим и бьем ползущих аддов. Как только АоЕ закончился – танк хватает босса и начинает тянуть его в противоположную сторону, то есть по направлению к коридору, из которого мы пришли в эту комнату. После очередного суммона – снова меняем направление на противоположное. Преимущество этого метода в том, что за исключением моментов, когда босс кастует АоЕ, ДПС всей пати сосредоточен на нем без отвлечения на убийство аддов.
Замочив босса, почитав книгу и взяв квест на убийство Мурмура (последний босс) проходим по коридору и наблюдаем скриптовую сценку – открывается дверь в зал, мы видим Мурмура во всей красе и выбегающего моба, который дохнет на пороге.
Первый пул – 2 милишных моба – несерьезно. Второй, третий и четвертый пулы – группы по 4 моба: 2 милишника и 2 кастера, из которых Soulbinder умеет делать майнд контроль на одного из членов пати, а Summoner – суммонит мобов на помощь. Желательно либо КК обоих, либо, наоборот, очень быстро убить Summoner’а, а потом и второго кастера. Один нюанс – НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не используйте сап в этом помещении. По неизвестным причинам в момент выхода моба из сапа, сагриваются мобы из следующего пула. С таким поворотом событий можно справиться, но очень сложно. Проходим через зал, собирая Soul Device’ы, если необходимо. Перед Мурмуром убиваем 3-х кастеров и, если надо, открываем слева от Мурмура Arcane Container, в котором лежит 1-й кусок ключа к Каре.

Собственно про Мурмура. Очень простой босс, но только если все действуют четко и организованно.
Мурмур – мечта всех рейндж ДПСов. Он стоит как приклеенный на том месте, где начинается бой, никуда не отойдет и на агро с рейндж ДПСов не сорвется. Единственное, что может угрожать рейндж ДПСам и хилеру пока жив танк – дебафф Murmur’s Touch. Повисев на вас секунд 15 он взорвется, нанесет дамаг около 2,5к подкинет вас высоко в воздух и, если в радиусе 10 ярдов от вас кто-нибудь окажется, то нанесет дамаг и ему и засайленсит его на 10 секунд. Поэтому в начале боя расположитесь как указано на схеме, подальше друг от друга. Если вас не хиляют – спокойно бинтуйтесь. Танку и мили ДПСам сложнее. Периодически Мурмур начинает кастовать АоЕ каст – Соник Бум (Sonic Boom, СБ), об этом выскакивает предупреждение в чате, а к Мурмуру начинают сбегаться какие-то круги. НЕМЕДЛЕННО после того как он начнет кастовать эту дрянь танк и мили ДПСы отбегают от него в направлении, указанном на схеме. Каст длится 3,5 сек. за это время необходимо успеть выбежать немного за бортик, ограждающий круглую площадку, внутри которой стоит Мурмур вначале боя. Сразу после каста танку надо вернуться к Мурмуру и продолжить его танковать. Если не успеть убежать от СБ, то он снимет около 85-90% жизни и повесит дебафф, который в течение 5 следующих секунд снимет еще 10-15% жизни. Кроме того, дебафф снижает скорость передвижения на 5 секунд на 90%. Если танк недостаточно быстро вернется в мили после СБ (не успел или попал под СБ и получил дебафф на скорость передвижения), то Мурмур скастует на всех членов пати спелл Resonance, который прилетит на 2000 натур дамага сразу и повесит дебафф, увеличивающий получаемый натур дамаг на 2000. То есть следующий такой спелл прилетит уже на 4000 дамага. Если же танк быстро вернулся после СБ и продолжил танковать, то все отлично – Мурмур кидает Resonance только если с ним долго нет никого в мили. Если танку удается убегать из под СБ и быстро возвращаться к Мурмуру, то у вас не будет никаких проблем.

Ниже нарисована схема расположения партии в начале и во время боя. Цифрой 1 обозначен Мурмур. Где танк и где мили ДПС объяснять не буду – сами не маленькие, поймете. Стрелками от танка и мили ДПСа нарисовано направление, в котором им надо убегать во время Соник Бума. Сереньким цветом выделен бортик, недалеко за который необходимо успеть выбежать Танку и мили ДПСу за время каста.

Удачи!))

Отредактировано Advokat (2007-12-07 19:17:17)

0

2

вчера ходил туда с буржуями :)
2 БМ ханта, прот вар ... лечебный шам и дестракт лок %)))

это мой 5 или шестой данж за всю игру ... так что опыта в данжах почти нет ... (а нужен ли он в обычных данжах?? ))))

файт вроде как был даже в пвп шмоте :)

все проходили без каких либо тактик и маркировок, просто пулили группу и забивали её оч быстро.
прошли с 1 полувайпом (ханты притворились веником) на боссе, который время от времени контролит всех персов. на этом этапе я и вар просто положили всех остальных в нашей тиме, а я потом вара добил :)

всех остальных без проблем, Мурмура вобще оказалось бить легче всего. Мне выпал соникспир ))
вопрос ...
я продинамил квест в этом данже на какой-то кейфрагмент, где он начинается? :(

0

3

Начинается квест у Каражана. Подробнее посмотри у нас на форуме про ключик от Кары.

З.Ы. Опыт нужен и в нормале, ибо без него маленький косяк в героике=вайп. Тебе просто  группа опытная попалась, повезло. =) Не метит мобов тот, кто их знает. Тебе в общем понравилось? ;)

0

4

Да, вполне забавно было :)

вопрос про ретрап хантовский .... кулдаун у трапа 30 секунд, дюрейшн - 20секунд...  в героике хант тоже 10 секунд терпит удары моба или есть еще какой-то секрет? (кроме сброса талантов в сурв ветку).

нехитрымы манипуляциями можно в двух трапах подержать (заранее поставить трап и моба под конкузивом в трап загонять, как раз секунд 10 получится), но вот третий трап как ставить?

в этот раз я на себе держал одного моба почти всегда, бил он меня периодически, когда трап проходил... в героике ведь такое прокатить не должно, райт?

0

5

Да  не  прокатит ...в героике  или  Серв  ветка  или предупреждаеш   сопартийцев  что ТЫ БМ  и твой трап    пулили  вторым по  возможности...  ну  и  убивать первого  быстрее чем закончитсятвой трап !.. В героике  обычно ханту  хватает  2 -3  удара

0

6

Есть выход для Марксманов. Это 2 итема из сета BeastLord. Там бонус уменьшает КД  ловушек на 4 сек.
Еще, как вариант, можно ставить ловушку раньше пула на несколько сек. Ловушка стоит КД уже работает.

0

7

Ловушка ставится за некоторое время перед пуллом, если моб отсидит все 20 секунд, новая уже сошла с КД. У ханта всегда есть ФД, если что. Но обычно ловушка ставится задолго перед пуллом, чтобы иметь возможность переставить ее если был резист ( бывает довольно часто ). Пул моба в трапу проводят замедляющим выстрелом, что тоже сокращает время до окончания кулдауна. Ну и группа должна понимать, что убийства моба в трапе делают сразу после убийства мобов висящих на танке и сапа, до убийства банишей и овец. В таком случае будет максимум 1 ретрап.

0