форум гильдии Russian Team

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Shattered holls

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Ребят,  прошу отнестись  с внимание  к этому  инсту так как  он не так прост  и на  самом деле  незаслуженно  обойден нашей гилдой .
Да  и  вообще   группу даже по лфг  собрать в  ШЛ  гораздо просче  чем  сюда.
А репа  с Хонор Холдом нужна  очень многим … там  есть подарки Для  мага  Хантера  Танка ,хилера.
Я  имею  ввиду конечно же  Шаттеред Холс .
Там  есть какой то замут с Ключом    на финише  с  убиством  Фел  Ривера ..
Все его помнят   когда   только  только прийдя из  аута   нас пугала и  убивала эта  здоровая  махина ..
Инст необычный так как  он  расчитан  не только на грамотное  распределение обязанностей по контролю  за мобами  но и  на   очень высокий  ДПС.
Опишу   в кратце  знаковые  места  и боссов  все  мы  достаточно съигранны и походили по инстам  чтоб  простые  пуллы не  вызывали  трудностей .
  Итак   первое  сложное   место  это  первый  поворот ( .. и мотор ревет , что он нам несет , пропасть или брод ..)
Большой  зал   сразу  слева  за стеной  спят  двое   элитных орков .. их  надо грамотно  вытаскивать   по одному  не  зацепив  полный  пулл.
Лучше  всего  в деле безшумного  пробуждения  подходят  ванды  ..  маг  лок  прист  высовывается  из за уголка  и пулит  по одному  отбегая  назад  к группе.
Так  же со вторым !
Потом  пулл  из  6 или  7  мобов  из  которых  2  не элитные .
Причем стоят они в первом ряду.  Убить надо всех  иначе  , в независимости от того кто остался   отреспятся  все .
Тактики две  и зависят они от танкка  Если  пал    то  убиваем просто   по порядку   оставляя неэлитных на  танке  до конца  и сосредоточив Макс  дпс  в порядке очередности.
Если  Вар или Дру  то 1  Дпс    убивает  неелитных снимая  их  с танка.
Потом  двое  спящих.
И если  тут все было   просто и красиво то  вы на  80 %  прошли  инст
Сразу за этим  поворотом  есть развилка … если   есть рог или инженер  можно открыть ворота  если нет то  через  канализацию в обход …Там   все очень просто если не тормозить.
Танк  танкует    Елитного     АоЕ на  мелочевку  рассиживатся нельзя так  как  эти вредные  слизняки респавнятся  как  и должны  в природе   1  в  15 секунд …пить  и отсиживатся  по возможносте  будем  уже  на подъеме  к боссу .
Тут  тоже  все просто  убиваем  по одному  3  простых орков ,  перед последним  снова  пьем – так как  после  убиства  4 и последнего  в бой  сразу  вступит  босс .
Он очень простой  убивается  в  4  лица ..но  как  и  все   в этой  игре просто если без Буратинства.  Фенек  у него  всего две     ставит  проклятые  зоны  которые неплохо так  дамагают по 1000   шедоу  дамага   в  2 сек   и  пугает  загоняя  в эти самые   места .
Тут  как  сказал  один  прапорщик « Война - фигня ,   главное  маневры»  Бегаем не стоя  в  опастных  зонах не забывая  дамагать и  следить за  агро …  контролит  он  не долго так  что  даже при половинной  полосе у мага  он не умрет и успеет   выскочить  из  его ловушек.
Потом  сново  место где нельзя тормозить   корридор  который  простреливается  лучниками .  на  вас респятся  и бегут по два  простых орка   и несколько групп стоит просто  тут  быстренько  быстренько  продвигаемся  к  лучникам  избегая мест  куда  попали огненные стрелы .  При хорошем  Дпс   огонь  будет  всегда оставатся за  спиной !
После  убиства  лучников  и их командира      орки перестанут  появлятся  и можно отпится.
Тут  сново знаковое место  бои  с гладиаторами .  7  элитников  по  22к  ХП  это много на любую группу  из  5 человек  даже  мега отцов .. Да  и не  надо  проверять себя на прочность.  А надо дождатся   когда дерущиеся   оставят друг другу  меньше  половины здоровья .  в Идеале  это 35 %  но рисковать не стоит так  как  после остановки боя  у них сразу  восполняется  здоровье . И  чуть чуть запоздав  с пулом    можно нарватся на здоровых  злых парней   у которых  численный  перевес .
Таких  групп  будет  4 .  С ними   тактик тоже несколько можно пробовать контролить их или  если вы  уверены   в своих силах  и руках лекаря  то  можно Побаловатся  АоЕ.
Если мы  закончили  их то нас  ждет   босс  который на поверки  хоть и самые неприятный  все равно  очень простой .
Фенька  у него  одна   и очень неприятная  он  срывается рандомно  ..причем  при  мне он один раз  сорвался  на  человека который  лаговал  и вступил в бой  последним   и   успел  сделать  по боссу  всего один  выстрел . Так что ваше  место   в Агро  списке не влияет  на   шанс того  что   он сорвется на  вас .   Омять  же  бегаем  желательно   так  чтоб  танку  нужно было  бегать меньше и он вернул  Босса на  себя .  При хорошем  ДПС   этот Огр   срывается  один раз.
Дальше   пустынный  коридор с  двумя  парами  «типа  крутых»  парней  которые   не овцуются  и не трапятся ! Но они не так опастны  как  нивидимки которыми кишит этот коридор.
После  зачистки  мы  видим  помост   похожий на  ринг  боёв без правил.
Тут   все решает растановка .
И есть одна  маленькая  хитрость.   Чтобы не раслаблялись  мы   Близзарды нам отрезали  путь к отступлению тем  что после   пула к  боссу  надо  всем забегать на  помост  сразу   иначе  можно заагрить  двух очень неприятных  Ассасинов   которые  появляются  там  где  мы только  что отпивались .
Очень рабочая тактика  хотя  и не  без  минусов  это  такая  когда  танк  танкует босса   у  входа  на помост  спиной  к  коридору .  Плюс в том  что вся  группа кроме танка   видит проход  и босса  и может  соорентироватся    когда  побегут адды .
На  аддов  выделяется  1  дпс  и  держит их до конца  боя .
Босс   умеет  срыватся  и носится  дамагя  по  все  группе  по  500-1000  дамага, что  несмертельно и главное  он опять вернется  к танку .   тоже  все очень просто нужно только быстро занять свои  места  и не сходить с них .. после  смерти босса  все неубитые  адды   убегают!

0

2

Да, ШХ нелюбят, незнаю почему. В ЛФГ найти группу практически нереально. Неделю ищу для похода туда - у мну тпм 4 кв. Если будете туда делать пати, огромная прозьба позвать меня! Оч надо)

0

3

Да потому что варом там танковать  ОЧЕНЬ сложно, а найти на анахроносе грамотного танкадина это жуткая головная боль. Все грамотные давно в Каре-героиках и обычный ШХ им даром не надо. Если танковать варом, то в группе должно быть 3 !!!! краудконтроля, что тоже тяжело. Есть варианты с медведом конечно, который должен постоянно держать на себе большие паки элиток, но это все равно тяжело. Поэтому танкадина за задницу и вперед в ШХ. Самый сложный героик кстати говоря ( ну может еще где-то на этом же уровне  Арка ).

0

4

Крауд  контрол  у нас  можно заменить большим  ДПС ... или   оставлять  пуллы  с гладиаторами  а они  из  самых  сложных  кстати.

0

5

Кос, давай сегодня вечером в ШХ сходим. Думаю Екс неоткажет

0

6

С  для  екса   там  очень  сложно  будет  ))))  Но  медвед  любит сложные  задачи !
Только   седни  понедельник !!!  Строгое начальство  отправит  по героикам !

0

7

Насчет последнего босса - там все просто
у нас всегда танк забирал его в угол..
если смотреть на комнату сверху, получаем квадрат, то в верхний правый угол..
Тут хорошо бы лока чтоб делал фир набегающих мобов

Я как маг плох на аддах потому что их много в принципе, а ману тратить лучше на босса, тем
более что на нормале он не сложен. Так что на аддах обычно стоял милишник
ренжед дпс всегда стоял ЧЕТКО по углам... таким образом абилка босса не достает

0